Двигатели общепромышленного назначения в алюминиевом корпусе ВЭМЗ
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
"Конструкция: Станина двигателя, лапы, корпус и крышка коробки выводов изготовлены из алюминиевого сплава повышенной прочности, подшипниковые щиты изготовлены из чугуна, что обеспечивает прочность и жесткость подшипникового узла. Конструкция подшипниковых щитов имеет минимальное количество элементов. Этим достигается большая точность выполнения подшипникового узла в целом и его надежность. Привертные лапы позволяют различное положение коробки выводов - сверху или сбоку корпуса (двигатели 5АМХ160, 5АМХ180). Поперечные овальные отверстия на лапах обеспечивают простой и удобный способ монтажа. Коробка выводов Коробка выводов укомплектована двумя клеммными панелями ? для подключения основного питающего кабеля и цепи термодатчиков и/или антиконденсатных нагревателей. Подвод питания производится через два штуцера с цанговым зажимом кабеля. Один или два дополнительных штуцера, также с цанговым зажимом, предназначены для подвода питания к термодатчикам и/или антиконденсатным нагревателям. Подшипники Двигатели снабжаются подшипниками со смазкой, заложенной на весь срок эксплуатации подшипника. Расчетная долговечность подшипников ? 20000 часов. В базовом исполнении двигателей 5АМХ160, 5АМХ180 в осевом направлении зафиксирован подшипниковый узел со стороны, противоположной приводу. Охлаждение Конструкция станин обеспечивает развитую поверхность теплоотдачи, что в сочетании с улучшенным вентиляционным узлом приводит к снижению рабочей температуры двигателя и, следовательно, повышению надежности и ресурса. Двигатель с улучшенным охлаждением сохраняет малошумный "характер" ? проверьте номинальные уровни шума в нашем техническом каталоге. Энергоэффективность Затраты на электроэнергию составляют 70% всех затрат на протяжении срока службы электродвигателя, включая стоимость его приобретения. Мы разделяем заботу клиента о снижении энергопотребления используемого им оборудования. Энергоэффективность наших двигателей соответствует нормальному классу энергоэффективности в соответствии с ГОСТ Р 51677?2000 и классу EFF2. Испытания Предприятие-изготовитель (ОАО "ВЭМЗ") сертифицировано по программе ISO 9001. Каждый двигатель проходит процедуру приемо?сдаточных испытаний перед отгрузкой заказчику. Модификации по требованию заказчика: ? Монтажное исполнение (на лапах, с фланцем, на лапах и с фланцем) ? Термозащита, встроенная в обмотку ? Антиконденсатные нагреватели (двигатели 5АМХ160, 5АМХ180) ? Класс изоляции Н ? Фиксированный подшипниковый узел либо со стороны привода, либо с противоположной стороны ? Увеличенные нагрузки на вал ? Специальный свободный конец вала ? Особые условия климатической среды (температура, влажность) ? Тяжелые условия эксплуатации ? Адаптация двигателя под частотный электропривод"
Вас также могут заинтересовать
Червячно-цилиндрические редукторы в алюминиевом корпусе INNOVARI (Италия)- модернизированная версия червячных мотор-редукторов, с дополнительным цилиндрическим редуктором на входном валу. Модернизиров
Стандартные возможности Мощность: от 0.12 до 7.5кВт Несколько вариантов напряжения - (220-240/380-415//440-460В или 380-415/660-690//440-460В) Самовентиляция (TEFC - электродвигатель закрытого типа с
Асинхронные двигатели предназначены для привода механизмов и машин общего назначения и работают от сети переменного тока напряжением 220 и 380 В частотой 50Гц.
"Шинопровод в алюминиевом корпусе LSV Безопасные троллейные шинопроводы LSV и LSVG — это малогабаритные, защищенные от соприкосновения, токоподводы в корпусе из легкого металла. Эти шинопроводы предна
Характеристики Индукционные тигельные печи с тиристорным преобразователем предназначены для плавки черных и цветных металлов на промышленных предприятиях. Они могут использоваться для перегрева и рафи
Внимание! Информация по Двигатели общепромышленного назначения в алюминиевом корпусе ВЭМЗ предоставлена компанией-поставщиком Электроагрегат, ЗАО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».
|