Бесфосфатный стиральный порошок для ручной стирки, 2,2 кг. |
||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Бесфосфатный стиральный порошок эконом класса. используется для стирки цветных, белых синтетических и натуральных изделий и тканей при температурах 30-60*С. Очень экономичен, рекомендуемый расход - 50г на 10л воды. Содержит кислородный отбеливатель и энзимы . Вас также могут заинтересовать Порошок стиральный Ariel для ручной стиркиЭтот порошок обладает высоким пенообразованием и предназначен специально для ручной стирки. Ассортимент: Регулярный: 450 г, 900 г Горный родник: 450 г, 900 г, 2,4 кгБесфосфатный стиральный порошок для цветных тканей Spiro Color 5 кг.У нас Вы можете купить Бесфосфатный стиральный порошок для цветных тканей Spiro Color 5 кг. Стиральные порошки "Spiro" компакт-класса в ассортименте. Расход на стирку 5 кг белья - 80 гр средства.Бесфосфатный стиральный порошок Clever Professional Color 3,3 кгУ нас Вы можете купить Бесфосфатный стиральный порошок Clever Professional Color 3,3 кг. Расход на стирку 5 кг белья: 70-100 гр средства, в зависимости от назначения. Этот профессиональный стиральныБесфосфатный стиральный порошок для ручной стирки 10 кг.Бесфосфатный стиральный порошок эконом класса. используется для стирки цветных, белых синтетических и натуральных изделий и тканей при температурах 30-60*С. Очень экономичен, рекомендуемый расхоБесфосфатный стиральный порошок стандарт-класса Spiro Automat 4 кгУ нас Вы можете купить Бесфосфатный стиральный порошок стандарт-класса Spiro Automat 4 кг. - предназначен для всех типов стиральных машин, а также для ручной стирки; - содержит компоненты, защищающи
Внимание! Информация по Бесфосфатный стиральный порошок для ручной стирки, 2,2 кг. предоставлена компанией-поставщиком Транс Трейд, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение». |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|