AkzoNobel озаряет новый день с ключевым цветом Dulux – 2022

AkzoNobel озаряет новый день с ключевым цветом Dulux – 2022

AkzoNobel представляет Ключевой цвет 2022 года – «Ясное небо», который занимает особое место в палитре бренда красок Dulux на грядущий год. Этот воздушный, нежный светло-голубой оттенок понравится всем, кто мечтает вдохнуть глоток свежего воздуха в свое пространство.

Масштабное исследование мировых трендов, проведенное специалистами AkzoNobel по колористике при участии экспертов по дизайну со всего мира, показало, что после многих месяцев, проведенных в изоляции, мы все соскучились по природе и свежему воздуху. Мы готовы двигаться вперед и ждем перемен. И цвет «Ясное небо» олицетворяет живительный глоток свежего воздуха, в котором мы все так нуждаемся.

События последних двух лет заставили нас пересмотреть многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Мы осознали истинные ценности нашей жизни – семья, друзья, дом – и то, насколько хрупок мир вокруг нас.

«Цвет «Ясное небо» призван стать символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel. — Этот цвет как будто распахивает бесконечное небо над нашими головами, давая простор для полета мысли и творчества. Покупатели хотят преобразить окружающее их пространство и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и мы – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить свои мечты в реальность».

Ежегодный анализ мировых трендов и актуальных цветовых тенденций, проводимый экспертами Международного центра эстетики AkzoNobel, находит свое отражение во вдохновляющих палитрах, новых продуктах и рекомендациях по цветовому дизайну.

«Результаты исследований используются всеми нашими бизнес-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, коммерческий директор направления Функциональных покрытий. — Каждый год, создавая уникальный цвет, мы открываем целый мир новых возможностей для клиентов и потребителей, предлагая краски и специальные покрытия для таких отраслей, как дизайн и архитектура, аэрокосмическая отрасль и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».

Чтобы продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Международный центр эстетики AkzoNobel разработал четыре дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Даже названия этих палитр акцентируют внимание на возросшей роли дома в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки великолепно комбинируются, дополняют и развивают друг друга. Их можно использовать для самых разных целей: для определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в помещение, создания успокаивающей атмосферы или чувства гармонии и спокойствия.

Анализ мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые мы проводим, позволяют использовать промышленные краски и покрытия AkzoNobel для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются специально для каждого из направлений, чтобы наша продукция отвечала потребностям самых разных клиентов компании по всему миру.

Больше информации о ключевом цвете 2022 года вы найдете на странице проекта ColourFutures и по хештегу #CF22 в социальных сетях, а также на сайте dulux.ru.

Видео о проекте.

О компании AkzoNobel

Вот уже более 200 лет мы открываем мир возможностей, преображая пространство для жизни. Будучи международным экспертом лакокрасочной отрасли, мы уверены, где бы вы ни находились сейчас, рядом с вами есть покрытие от AkzoNobel. В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, как Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты во всем мире. Мы ведем свою деятельность в более чем 150 странах и ставим перед собой цель стать мировым лидером отрасли. Ведь именно этого стоит ожидать от ведущей лакокрасочной компании в сфере устойчивого развития, которая формирует будущее индустрии на протяжении двух столетий.

Дополнительная информация, не предназначенная для публикации

Отдел связей со СМИ компании AkzoNobel

T +31 (0)88 – 969 7833

Контактное лицо: Hugo Stienstra

Media.relations@akzonobel.com



Дата: 14.09.2021
Новые компании
Адрес
121344, г.Москва, ул. Енисейская, д.1, стр.1
Телефон
8(800)333-63-88, +7(495) 649-63-88
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
+7(495)787-26-63, 8-800-505-05-42
Адрес
141503, Мocкoвcкaя oблacть, г. Сoлнeчнoгopcк, ул. Рeвoлюции, д.3, стр.1, помещение 82
Телефон
+7(495)988-40-47, +7(495)988-40-48, +7(495)994-08-86
Адрес
141108, Московская область, г. Щёлково, Заводская ул., д. 6, офис 205
Телефон
+7 (499)688-07-25, +7(495)185-59-58, +7(800) 300-98-07
Адрес
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д. 18. стр. 7
Телефон
+7(495)374-64-07, 8(800)775-78-34
Все компании