Центральное событие года в Российской Федерации и странах ЕАЭС в сфере использования навигационных технологий.Основными задачами Форума являются информирование российской и зарубежной аудитории о государственной политике в сфере развития и применения технологий ГЛОНАСС, анализ технологических и рыночных тенденций навигационной отрасли в России и мире, включая перспективные направления беспилотного автотранспорта, обсуждение состояния и перспектив развития продуктов и услуг, использующих навигационные технологии, а также возможностей для международного сотрудничества и кооперации в сфере навигационной деятельности.
В 2018 году XII Международный навигационный форум будет впервые объединен с VI Международной конференцией “Умное страхование”. Данное решение позволит аккумулировать на одной площадке большое количество участников и комплексно рассмотреть навигационные решения для всех рынков, включая рынок страховой телематики как один из наиболее перспективных для ГНСС-индустрии. Программа XII Международного навигационного форума ориентирована на разработчиков и потребителей продуктов и услуг, с использованием навигационных технологий, и посвящена актуальным вопросам их применения и развития.Участники Форума получат из первых рук информацию по вопросам правового и технического регулирования использования навигационных технологий, ознакомятся с существующим предложением и перспективными разработками навигационного оборудования российских и зарубежных производителей, с навигационно-информационными системами, решениями и услугами для различных отраслей экономики и категорий массовых потребителей. Во время пленарных заседаний, панельных дискуссий и тематических секций будут обсуждаться актуальные вопросы регулирования навигационной деятельности, создания благоприятных условий для развития, внедрения, экспорта и международной кооперации, а также развития перспективных направлений использования навигационных технологий, таких как беспилотный автотранспорт в городской среде, сервисы для «подключенных» автомобилей, новые модели использования автомобильного транспорта.
Целевая аудитория:
Государственные предприятия и организации:
Представители государственных ведомств и организаций, отвечающих за реализацию ФЦП «Глобальная навигационная система», за разработку и внедрение навигационных услуг на федеральном и региональном уровнях
Представители областных, городских и районных Администраций
Аварийно-спасательные службы и службы быстрого реагирования
Предприятия пассажирского транспорта
Представители ЖКХ городов и регионов. (Представители организаций, отвечающих за вывоз мусора, уборку территории, ремонт инфраструктуры (электро-, газо- , водо-)
Организации, осуществляющие контроль землепользования. Геодезия и картография
Автомобильный транспорт:
Автотранспортные предприятия и крупные организации с собственным автомобильным парком (Руководители IT департаментов и диспетчерских центров)
Логистические и экспедиторские компании
Страховые компании (Руководители и менеджеры, отвечающие за разработку новых услуг и программ)
Разработчики и производители абонентского оборудования и системных приложений для этого сектора рынка
Строительство:
Дорожно-строительные и эксплуатационные организации (Представители этих организаций, отвечающие за эксплуатацию транспорта и оперативное планирование)
Строительные компании, владеющие большим парком автотранспорта и автоспецтехники
Разработчики и производители абонентского оборудования и системных приложений для этого сектора рынка