Интервью: Дмитрий Латин, генеральный директор российского подразделения компании TVH, ООО ТВХ РУС
- Расскажите коротко о Вашей компании, основная сфера деятельности компании, что она предлагает на рынок?
История TVH началась в 1969 году, когда два друга Пол Термоте (Paul Thermote) и Пол Ванхалст (Paul Vanhalst) основали небольшую компанию. Через 50 лет она превратилась в крупное предприятие, где трудятся более 6700 сотрудников. TVH - известный во всем мире игрок на рынке погрузчиков, промышленных транспортных средств и запасных частей. Непревзойденным ноу-хау компании TVH Parts является возможность предложить клиенту более 42 000 000 артикулов, наличие 775 000 из которых поддерживается в наличии на складе.
- Кто основные потребители Вашего оборудования? Где, в какой области оно применяется?
ТVH - глобальный поставщик запасных частей в сегментах складского, промышленного и сельскохозяйственного оборудования. Помимо запасных частей и оборудования непосредственно для складской техники TVH предлагает широкий ассортимент запасных частей для машин индустриального сегмента: воздушные платформы, всевозможные типы подъемников, телескопические погрузчики, ричтраки и погрузчики, используемые в морских и речных портах. Также компания поставляет запасные части и комплектующие для гидробортов, широко применяемых на дорожных грузовиках различной грузоподъёмности.
Еще одно направление, которое ТВХ РУС очень серьезно развивает в России, – гидравлическое и механическое навесное оборудование CAM. Его развитие предполагает серьезную реорганизацию процесса логистики. Компания предлагает решения, принимая в расчет особенности условий работы оборудования у своих клиентов, а также развивает поставки запчастей для навесных приспособлений.
- Чем Ваше предложение более интересно потребителю по сравнению с предложениями других компаний? (цена, сроки доставки и т. д.)
Основное отличие компании TVH в том, что она может предложить огромный выбор качественных запасных частей практически для любого бренда, представленного в том числе на российском рынке. Компания поставляет запасные части под брендом TotalSource, и этот бренд уже получил общемировое признание и хорошо известен клиентам компании в Европе, США, Австралии, Африке и Ближнем Востоке, являющимися основными рынками сбыта.
Стоит упомянуть и о гибкой ценовой политике компании TVH, которая позволяет доставлять клиенту запасные части с лучшим соотношением цена-качество, причем быстро, в том числе и со склада в Москве, на котором поддерживается постоянный товарный запас объемом более 20 тыс. позиций. Конечно, эта цифра значительно уступает ассортименту, который присутствует на складе материнской компании, но склад в России постоянно увеличивается.
Еще одним из преимуществ компании TVH, которое нельзя будет не отметить, это интерактивный магазин для размещения заказов MyTotalSource. Он дает возможность для клиентов компании размещать запросы и заказы без перерывов и выходных. Доступны также мобильные приложения онлайн магазина. Приложения позволяют не только размещать запросы и заказы, консультироваться по ранее размещенным запросам, но также предусматривают возможность сканирования штрихкода для заказа.
- Расскажите, как складывалась Ваша карьера, какие должности Вы занимали, что интересного Вы узнавали для себя на каждом новом месте работы? Какие обязанности Вы выполняли?
Собственно в бизнесе, связанном с индустриальной техникой, я работаю с 2005 г. Сначала занимался запасными частями для строительной техники таких брендов, как Terex, Cat, Komatsu, затем развитием бизнеса компании Terex и с 2011 года возглавил компанию Terex RUS.
В конце 2014 г. я принял предложение от компании TVH возглавить российское подразделение компании – ТВХ РУС. Для меня это очень интересное направление, которое связано с выполнением целого ряда амбициозных задач, стоящих перед компанией TVH в России. В частности, это развитие клиентской сети, увеличение присутствия TVH в России, работа на новых направлениях деятельности компании, продвижение в России брендов TVH.
Сегодня команда ТВХ РУС сформирована из отличных специалистов, налажено четкое взаимодействие между филиалами. Результатом работы компании стали постоянный рост объемов продаж в России и превосходящая все ожидания эффективность.