Успешная продажа продукции для вашего бизнеса

Успешная продажа продукции для вашего бизнеса

Эффективная маркетинговая стратегия поможет вам определить общее направление и цели вашего маркетинга. Ваша стратегия должна четко определять, как вы собираетесь предоставлять свои продукты или услуги, чтобы удовлетворить своих клиентов.

После того как вы определите своих клиентов или целевой рынок, вам нужно начать разрабатывать и внедрять тактики или способы их достижения. Маркетинговый комплекс будет составлять тактические элементы, которые вы будете использовать для реализации своей стратегии и достижения целевого рынка. Сюда также может входить выбор канала продаж из таких как офлайн продажи в магазине, на рынке, посредников. Онлайн продажи через собственный сайт, через популярные доски объявлений России такие какие как Maxni, Авито, ИРР, Юла. Подключение рекламы, социальных сетей и многое другое.

Используйте свой маркетинговый план, чтобы определить тактические действия, которые превратят вашу стратегию в реальность. Вот маркетинговый комплекс, состоящий из 7 элементов, необходимых для успешной продажи своих продуктов.

Ваш продукт или услуга - какие они?

  • Какой продукт или услугу вы собираетесь продавать?
  • Обсудите свой бренд, упаковку (где применимо) и текущий продукт и его разработку.
  • Рассмотрите возможности и преимущества, которые вы предлагаете.
  • Рассмотрите свое уникальное торговое предложение. Что отличает ваш продукт от других продуктов.
  • Подумайте, какими могут быть побочные продукты.

Цены на ваш продукт или услугу.

Цена является важной частью вашего маркетинга. Выбор правильной цены на ваши продукты или услуги поможет увеличить прибыль и построить прочные отношения с вашими клиентами. Эффективно оценив цены, вы также избежите серьезных финансовых последствий, которые могут возникнуть, если цена будет слишком низкой (недостаточная прибыль) или слишком высокой (недостаточный объем продаж).

Ваша позиция (место) на рынке:

  • будь то розничный магазин, интернет-магазин или социальная сеть, «место» относится к каналам и местам распространения вашего продукта, соответствующей информации и службам поддержки;
  • часто упоминаемый как канал распространения, может включать в себя любой физический магазин (например, супермаркет), а также виртуальные интернет-магазины (например, eBay);
  • нахождение в правильном месте может быть решающим фактором в том, покупает ли клиент ваш продукт или нет.

Продвижение продукта и услуги.

Как вы продвигаете свой продукт?

  • Независимо от того, насколько хорош ваш бизнес, если вы не будете его продвигать и говорить людям о своем существовании, вы вряд ли совершите много продаж.
  • Продвижение – это привлечение нужных людей для совершения покупок ваших продуктов и услуг.
  • Существует ряд методов, которые можно использовать, и их можно комбинировать различными способами, чтобы создать наиболее экономически эффективные стратегии для своих нужд

Сотрудники.

  • Ваши сотрудники могут повлиять на сбыт ваших продуктов.
  • Знающий и дружелюбный персонал может внести свой вклад в удовлетворение потребностей клиентов.
  • Если ваши сотрудники – это конкурентное преимущество вашего бизнеса, то качество набора и обучения сотрудников становится необходимым условием для вашего бизнеса.
  • Убедитесь, что вы предоставляете необходимое обучение своим сотрудникам, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Процесс.

  • Процесс представляет собой опыт покупок, который покупатель приобретает при покупке вашего товара или услуги.
  • Плохой процесс может подорвать другие элементы комплекса маркетинга. Бюджетные авиалинии, например, могут предлагать очень конкурентоспособные общие цены, но если окончательная цена завышена за счет дополнительных сборов, таких как плата, за багаж и административные сборы, клиенты могут начать чувствовать, что ими воспользовались.
  • Постарайтесь документировать свои ключевые процессы и процедуры, чтобы ваши сотрудники и поставщики знали, к чему стремиться, и включите такие детали, как: бухгалтерские и финансовые процедуры, политика и процедуры в области, информационных технологий.

Физическая среда.

  • Физическая среда, в которой ваши товары или услуги продаются, может оказать существенное влияние на то, как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес.
  • Физической средой может быть качество мебели в вашем офисе, дизайн вашей приемной или сайта.
  • Создание позитивной физической среды не должно быть дорогостоящим процессом – ваза, полная свежих цветов или красивая витрина, может иметь большое значение.


Дата: 25.03.2019
Новые компании
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании