«Этель» и «Крошка Я» — победители международного конкурса «Лучшая ткань года» 2017 в Москве

С 29 августа по 1 сентября 2017 года проходила 49-я крупнейшая российская выставка товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». На этой ярмарке предприниматели и производители демонстрировали достижения в своей области, делились опытом и заключали контракты.

Ведущая экспертная организация АНО «Союзэкспертиза» и специализированная выставочная компания АО «Текстильэкспо» провели ряд конкурсов на проверку качества продукции и выбрали победителей.

1003646214.jpg

О нашей победе

Награда за детскую и взрослую одежду

В этом году мы впервые продемонстрировали дизайнерские коллекции детской и взрослой трикотажной и домашней одежды наших торговых марок: KAFTAN, Collorista kids, «Крошка Я» и Disney.

«В «Текстильлегпром» мы участвуем уже четвёртый год, однако торговые марки одежды представляем впервые. На прошлые выставки мы привозили домашний текстиль, подушки и полотенца.

В этом году рискнули — и заявились именно как производители детской одежды».

Дарья Колосова, маркетолог департамента «Текстиль»

Риск оказался оправдан: наши новинки покорили гостей выставки эксклюзивными принтами, качеством пошива, яркими и нежными тканями. А главное, мы показали, что домашняя одежда может быть стильной, мода для малышей существует и придерживаться её совсем не сложно.

1003646215.jpg

Старания не остались незамеченными: мы получили награду в виде диплома международного салона трикотажа Knit Salon Wear «За представление высококачественной продукции», Москва, 2017 г.

Высокая оценка домашнего текстиля

Мы привезли на выставку не только трикотажные изделия, но и наш домашний текстиль. И следующие образцы тканей постельного белья победили в международном конкурсе «Лучшая ткань года» 2017 (г. Москва):

  • бязь ТМ «Крошка Я» (арт. 2378757);
  • мако-сатин ТМ «Этель» (арт. 2346518).

А также образцы тканей, напечатанных для столового белья:

  • саржа ТМ «Этель» (арт. 2588726).

1003646216.jpg

Смотреть всё

На этом победы не закончились! Нашу компанию отметили дипломом лауреата VIX Всероссийского конкурса изделий текстильной и лёгкой промышленности за производство высококачественной продукции «Сделано в России» за комплекты постельного белья из мако-сатина «Этель» «Музыка ветра» (арт. 2346518) и из бязи — «Крошка Я» «Динозавры» (арт. 2378757).

Также нас наградили дипломом за высокие потребительские свойства образца скатерти «Этель» «Новогодние игрушки» (арт. 2588726).

О подготовке и участии

Участие в выставке такого масштаба — проверка на прочность для любой компании. Наши сотрудники долго готовились к мероприятию, тем не менее без спонтанных действий и нестандартных решений было не обойтись. И теперь им есть что рассказать! Делится опытом подготовки к международной выставке Елена Зонова, бренд-менеджер компании Сима-ленд:

«В этом году мы начали подготовку за год до мероприятия. Разработали план и определились с товарной матрицей: решили, что будет одежда для новорождённых, детская, женская и мужская. Затем разместили заказы на производстве и вместе с маркетологом создали красивый и наглядный каталог.

Заявили новые бренды «Крошка Я» и KAFTAN. Первый представляет одежду для новорождённых, второй — одежду для сна и отдыха. Также были новинки Collorista — это верхняя одежда для детей; и наша большая любовь — лицензионные детские товары Disney.

Как итог, мы получили несколько очень интересных предложений о сотрудничестве, в том числе по направлению франшизы и открытию представительств наших торговых марок в Европе».

О цели, которую ставили перед собой наши коллеги, рассказывает Дарья Колосова: «Мы хотели показать, что являемся производителями доступной высококачественной одежды, сохраняющей индивидуальность в каждой коллекции».

Личное приглашение

Чтобы как можно больше человек познакомились с результатом наших стараний, мы лично приглашали гостей на выставку: делали e-mail рассылку, некоторым клиентам звонили лично. Ответ не заставил себя ждать:

«На выставку даже приехали наши клиенты с Сахалина! Это приятно — ведь мы смогли лично пообщаться и показать им свой товар вживую».

Евгений Левшуков, руководитель отдела продаж направления «Текстиль» в регионах ДВФО, СФО, ПФО

Яркая презентация

Немаловажно было красиво преподнести себя. Рассказывает Елена Зонова: «У нас было продумано всё, вплоть до фирменных образов. Для девушек это был чёрный верх и юбки с оригинальным фотопринтом, для молодых людей — свободные, но стильные костюмы. Благодаря этой фишке нас узнавали даже за пределами стенда, фотографировались с нами, подходили и задавали вопросы».

Кстати о стенде: его дизайн придумали талантливые сотрудники Департамента разработок. Их творения вы видите на сайте с примечанием «Наша разработка». Красивым и самобытным сооружением любовались все, и никто не проходил мимо! Организаторы и гости оценили его удобство: каждое изделие можно было рассмотреть вблизи.

1003646217.jpg

Но самый большой плюс таких мероприятий — это возможность вживую пообщаться с вами! Личные встречи помогли нам лучше понять ваши потребности и ожидания.

Благодарим всех, кто пришёл, и до новых встреч!

1003646218.jpg



Дата: 20.11.2017
Компания: Сима-ленд
Источник: https://www.sima-land.ru/o-kompanii/novosti-kompanii/3532/
Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Свердловская область
Город
Екатеренбург
Адрес
620010, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86, кор. 8
Телефон
8 800 1000 260 (звонок бесплатный)
Интернет
www.sima-land.ru
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие