Программа iQonnect: управление клинингом со смартфона или ПК
Расходы на персонал могут занимать значительный удельный вес в бюджете клининговых компаний. В связи с этим многие их владельцы задаются вопросом о возможности оптимизации данной статьи расходов без ущерба для собственного бизнеса и конечного результата оказываемых заказчикам услуг по уборке помещений.
Чтобы помочь своим клиентам решить эту задачу, специалисты торговой марки Vileda Professional разработали профессиональное программное решение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сократить управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.
Основными пользователями iQonnect станут руководители и сотрудники клининговых компаний и собственных служб клининга крупных объектов недвижимости, менеджеры объектов и операторы по уборке. iQonnect объединит заказчика, клининговую команду, работающую на объекте, и сотрудников офиса, отвечающих за административные и управленческие задачи при организации процесса уборки.
Благодаря iQonnect у заказчиков появится возможность дистанционного наблюдения за работой клининговой службы, заполнения онлайн-заявки на дополнительные работы или указание на недостатки в работе оператора с фото и видеоматериалами, просмотра отчетов клининговой компании о выполненной работе, а также быстрая обратная связь, которая позволит клинерам оперативно реагировать на срочные задачи.
Менеджерам объекта iQonnect поможет контролировать время прихода и ухода клинеров, исключить факты внутреннего мошенничества, связанного с неявкой на рабочее место. Даст возможность в режиме «реального времени» отслеживать события, происходящие на объекте: как сотрудники выполняют поставленные задачи, какие появляются комментарии от клиента. При помощи приложения менеджеры смогут ставить задачи сотрудникам офиса, отправлять заявки на закупку расходных материалов, ремонт или замену инвентаря.
Самим же операторам по уборке iQonnect даст возможность всегда иметь под рукой список своих задач на день, а также оперативно получать дополнительную информацию от менеджера объекта.
Для менеджеров клининговых компаний объединение всех задач в одном приложении станет незаменимой функцией. Так, при помощи iQonnect у них появится возможность вести журналы и создавать отчёты, контролировать явку сотрудников, отслеживать рабочие карты SWEP и решать ряд других вопросов, касающихся организации процесса уборки.
Благодаря централизации всех процессов и административных работ в мобильном приложении и оперативной подготовке отчетов для заказчика, iQonnect позволит сэкономить рабочее время всех участников процесса, сделать клининг более эффективным и менее затратным. Для клининговых компаний это выразится, прежде всего, в экономии на фонде оплаты труда (ФОТ) до 10% за счёт таких факторов, как возможность получения достоверных данных о времени работы сотрудников и введения почасовой оплаты труда.
«В России только начинается тестирование приложения клининговыми компаниями. Однако исходя из опыта клиентов Vileda Professional в Голландии, мы уверены, что это будет успешная практика. Уже использующие iQonnect европейские компании отмечают, что благодаря использованию приложения им удалось, значительно сократить время на обработку отчетов по оценке качества и выявить нарушения работы клинеров», - говорит генеральный директор «Фройденберг Хаусхолд Продактс Истерн Юроп» Дмитрий Густайтис.
Приложение доступно для скачивания в iOS и Android, но доступ к нему есть только у клиентов Vileda Professional, для каждого из которых создается собственный личный кабинет с уникальной ссылкой. iQonnect сопровождается инструкцией на русском языке, которая помогает разобраться в его функционале и настроить его работу. На этапе внедрения iQonnect у клининговых компаний есть возможность пройти обучение у менеджеров Vileda Professional.
«Мы продолжаем работу над усовершенствованием iQonnect и развитием его функционала. В ближайшем будущем появится возможность выгружать из приложения данные о рабочем времени сотрудников и использовать их в 1С для расчета заработной платы. Разумеется, доступ к этим данным будет ограничен – каждому пользователю приложения предоставляется определенный уровень доступа, в зависимости от его задач и должностных обязанностей. Эта функция сделает приложение еще более удобным для клининговых компаний», - продолжает Дмитрий Густайтис.
Так как приложение разработано исключительно в интересах клиентов, специалисты Vileda Professional убеждены, что ни у кого из пользователей не должно возникнуть проблем в его освоении и последующей работе с ним, напротив, iQonnect позволит централизовать и оптимизировать процессы управления клинингом на объектах в интересах всех сторон.
О торговой марке Vileda Professional:
Vileda Professional является частью концерна Freudenberg Group. Компания производит и продвигает инновационные, высококачественные системы для профессиональной уборки пищевых производств, учреждений здравоохранения, объектов коммерческой недвижимости, HoReCa, а также государственных организаций. Профессиональные решения Vileda Professional обеспечивают высокое качество уборки, позволяют снизить расходы, экономить время и облегчают труд персонала. Более подробная информация на сайте: www.vileda-professional.ru
Контакты для СМИ: Ксения Алексеева, vileda@frc-pr.com, +7 499 270 60 41