Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения
Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная салфетка для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и усовершенствовать существующий инвентарь и товары для уборки.
Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества.
История бренда началась в 1947 году: двое рабочих на заводе в Вайнхайме заметили, что уборщики используют нетканые текстильные лоскутки для того, чтобы убирать излишки моющих средств со стёкол, и решили развить эту идею. Так, путём долгих изысканий, появились салфетки для стёкол Vileda, созданные из нетканого материала, на ощупь напоминающие искусственную кожу. Само название «Vileda» происходит от немецкого «wie Leder», что в переводе означает «как кожа».
Продукция ТМ Vileda всегда отличалась такими характеристиками, как качество и долговечность. При изготовлении продукции, специалисты компании Freudenberg принимают во внимание всё, даже культуры разных стран, ведь везде есть свои стандарты чистоты.
Также наряду с огромным ассортиментом бытовой продукции Vileda производит специализированные решения для использования в больничных, гостиничных, ресторанных и коммерческих помещениях.
В последние годы в практику уборки вошли роботы-пылесосы, вакуумные очистители стёкол и электрические швабры. И здесь торговая марка Vileda не остаётся в стороне, предлагая своим клиентам ViROBi Slim и «VR 302» – роботы-мопы для автоматической очистки пола.
А так как прогресс никогда не стоит на месте, специалисты Vileda Professional представили мобильное приложение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.
О компании Freudenberg Group
Freudenberg – это всемирно известная промышленная группа, которая благодаря внедрению инновационных технологий на протяжении многих лет помогает своим клиентам и обществу. Вместе со своими партнерами, покупателями и исследовательскими институтами, Freudenberg Group развивает передовые технологии, высококачественные товары и услуги для более чем 30 сегментов рынка и тысяч сфер применения: герметичные материалы, компоненты для контроля уровня вибрации, нетканые материалы, фильтры, специализированные химические вещества, медицинские изделия, IT-услуги и самые современные решения для клининга.
Эффективное внедрение инноваций, ориентация на задачи и потребности клиента, диверсификация и командный дух являются ключевыми элементами Freudenberg Group. На протяжении 169 лет своей деятельности, основополагающими ценностями компании являются стремление к совершенству, надёжность, решительные и ответственные действия. В 2017 году штат Freudenberg Group составлял около 48 000 человек, работающих более чем в 60 странах мира. Объём продаж составил более 9,3 биллионов евро. Для получения более подробной информации, Вы можете посетить сайт компании www.freudenberg.com.
О Freudenberg Home and Cleaning Solutions
Freudenberg Home and Cleaning Solutions – мировой производитель профессиональных уборочных систем, а также решений для дома и прачечных. Деятельность компании направлена на то, чтобы сделать процесс уборки более простым и более качественным для миллионов пользователей по всему миру. Freudenberg Home and Cleaning Solutions включает такие бренды, как Vileda®, Vileda Professional®, O'Cedar®, Oates, Gimi®, Gala®, Wettex® и Marigold®.
Компания занимает лидирующие позиции практически во всех странах, где она представлена. В 2017 году доход от продаж составил более 938 миллионов евро, а штат компании насчитывал более 3000 человек. Ключевыми факторами успеха Freudenberg Home and Cleaning Solutions являются эффективность продукции и каналов дистрибуции, технические инновации и большая клиентская база, инновационные, производственные и дистрибьюторские центры, расположенные более чем в 35 странах мира.
О торговой марке Vileda Professional:
Vileda Professional является частью концерна Freudenberg Group. Компания производит и продвигает инновационные, высококачественные системы для профессиональной уборки пищевых производств, учреждений здравоохранения, объектов коммерческой недвижимости, HoReCa, а также государственных организаций. Профессиональные решения Vileda Professional обеспечивают высокое качество уборки, позволяют снизить расходы, экономить время и облегчают труд персонала. Более подробная информация на сайте: www.vileda-professional.ru
Контакты для СМИ: Ксения Алексеева, vileda@frc-pr.com, +7 499 270 60 41