Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork
Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни получила высокую оценку по итогам тестирования в ресторанах Москвы, проведенного весной 2019 года под эгидой Национальной Гильдии шеф-поваров.
В тестировании приняли участие 5 ресторанов Москвы: «Лён», «Бараshка», ресторан отеля «Принц Парк Отель», кафе «Festa&Тесто» и «Кафе Дяди Сэма». Экспертизе подверглись нетканные материалы для кухни, протирочная бумага и жидкое мыло торговой марки Tork. Оценка проводилась по следующим критериям: эффективность очистки поверхности, удобство использования, чистота и свежесть при использовании, исзносостойкость в работе, впитывающая способность и др. Продукция торговой марки Tork с блеском прошла испытания в «полевых условиях» и зарекомендовала себя как качественная и удобная в использовании на кухне.
Эксперты отметили, что протирочная бумага Tork Reflex имеет высокую прочность, универсальна в использовании и идеально подходит для вытирания рук. Нетканный материал Tork для кухни прекрасно справляется с впитыванием жира и масла, за счёт чего эффективно очищает поверхности, не оставляя разводов и царапин. Безворсовый нетканный материал Tork был признан самым износостойким и экономичным, а ультрамягкое жидкое мыло Tork приятно удивило работников кухни своим деликатным действием, исключающим чувство стянутости кожи рук после использования.
«Наши партнёры рады столь продуктивному сотрудничеству с торговой маркой Tork. Проведённое ими тестирование подтвердило, что продукция Tork обладает первоклассным качеством и заслуживает оценки «отлично». Национальная Гильдия шеф-поваров рекомендует продукцию торговой марки Tork к использованию на гастрономических производствах», – прокомментировал результаты тестирования Александр Филин, президент Национальной Гильдии шеф-поваров.
Стоит отметить, что это уже не первое тестирование продукции Tork. В 2015 году ее тестировал шеф-повар ресторана «Кафе «Пушкин» Андрей Махов, также высоко оценивший бумажные и нетканые материалы для профессиональной кухни. Мнение поваров особо важно для команды Tork, которая постоянно работает над усовершенствованием отдельных продуктов и товарных категорий, основываясь на обратной связи клиентов и партнеров.
С заключением Национальной Гильдии шеф-поваров о результатах тестирования продукции Tork можно ознакомиться на сайте www.tork.ru/about/pressroom
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru