Walmart запустила сервис доставки продуктов до холодильника

Walmart запустила сервис доставки продуктов до холодильника

Walmart запустила сервис доставки продуктов до холодильника, курьер приносит их в дом и сам открывает дверь смартфоном

Курьер сервиса InHome Delivery ставит в холодильник заказчика продукты, самостоятельно зайдя в пустой дом, камера на его груди фиксирует все действия.

По данным издания Verge, сеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

Сервис InHome Delivery — это инновация в услуге доставки еды, направленная на то, чтобы сохранить время покупателей, поставляя свежие продукты, напитки и предметы первой необходимости прямо в их кухонные или гаражные холодильники. Сегодня эта услуга стала доступна для более миллиона клиентов в трех городах США: Канзас-Сити (штат Миссури), Питтсбург (штат Пенсильвания) и Веро Бич (штат Флорида).

Новый сервис позволит упростить процесс покупки продуктов и поможет облегчить жизнь клиентов супермаркета, теперь им не нужно беспокоиться о том, что нужно найти время и добраться до магазина или быть дома в определенное время для встречи курьера с заказом.

Для активации сервиса InHome Delivery необходимо выполнить несколько условий: зарегистрироваться в системе, оплатить первоначальный взнос в размере $49.95, после этого клиенту будет организована бесплатная установка на дверь дома специального умного замка Level Home или системы доступа Nortek на гаражные ворота, в зависимости от места расположения холодильника. Ежемесячный платеж за пользование сервисом составляет $19.95. Количество заказов и продуктов для доставки в месяц не ограничено, но сумма каждого заказа должна быть не менее $30. Первый месяц пользования сервисом пробный и бесплатный.

Во время выполнения процедуры доставки все действия курьера сервиса InHome Delivery будут записываться и показываться онлайн в специальном приложении для покупателя. После оформления заказа и его упаковки, курьер приедет по нужному адресу, с помощью смартфона разблокирует входной замок, войдет в дом, найдет холодильник и аккуратно положит в него все части заказа, расставив по полкам и нишам. Все ненужные коробки и пустые пакеты от частей заказа после его распаковки будут собраны и выкинуты, это входит в услуги сервиса. Потом курьер прикрепит фирменный стикер внутри холодильника, означающий, что доставка и выгрузка товаров произведена, а затем покинет дом, закрыв за собой дверь.

1004096107.jpg

Клиенты сервиса в это время могут удаленно наблюдать за доставкой, также приложение сервиса позволит клиентам контролировать доступ в свои дома, вплоть до управления электронным замком на двери в случае необходимости.

Amazon уже некоторое время предлагает подобный сервис в рамках своей службы доставки на дом Key — водители службы доставки могут получить доступ к гаражу или даже к багажнику автомобиля клиента и положить туда посылку. Британский супермаркет Waitrose также опробовал аналогичный сервис в Великобритании.



Дата: 16.10.2019
Новые компании
Адрес
141108, Московская область, г. Щёлково, Заводская ул., д. 6, офис 205
Телефон
+7 (499)688-07-25, +7(495)185-59-58, +7(800) 300-98-07
Адрес
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д. 18. стр. 7
Телефон
+7(495)374-64-07, 8(800)775-78-34
Адрес
193230, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 13, к. 3, бизнес-центр "МакТауэр"
Телефон
8-800-700-27-64
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
+7(495)787-26-63, 8-800-505-05-42
Адрес
127055, Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, помещ. 1
Телефон
8 (800) 301-20-50 Бесплатно по России
Все компании