"Вымпелком" продолжит закрывать низкорентабельные салоны
Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в текущем году закрыл 150 салонов, и компания рассматривает дальнейшее сокращение низкорентабельных офисов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Компания закрыла эти 150 салонов во втором и третьем кварталах. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA. В настоящее время у "Вымпелкома" открыто чуть менее 3 тысяч собственных салонов и около 1,7 тысячи по франшизе. В конце сентября гендиректор "Вымпелкома" Василь Лацанич сообщал, что считает целесообразным сокращение числа салонов розничных сетей сотовых операторов на 25%, что позволит повысить эффективность их работы.
"Мы рассматриваем сокращение части низкорентабельных офисов монобренда в рамках повышения эффективности. Это естественный процесс после любых M&A. Конкретные планы не ставим, но низкорентабельные продажи для компании не привлекательны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, одна из причин закрытия офисов - изменение предпочтений покупателей. "Нет потребности покупать "голые" SIM-карты, соответственно, все больше уходит в онлайн", - сказал представитель компании.