«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» онлайн-курс Тимура Асланова.

22 ноября стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса:- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,- пресс-секретари,- специалисты по связям с общественностью,- копирайтеры,
- корпоративные журналисты.
Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.
Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?
Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?
Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?Об этом и пойдет разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.На курсе вы научитесь:– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,– чем реально хороший текст отличается от плохого,– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,– доносить до аудитории ключевые сообщения,– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.
5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/RF359
Или звоните по тел. (495) 540-52-76




