Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap – полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Согласно недавнему опросу Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021, у 6 из 10 человек повысились ожидания от гигиенических стандартов в ресторанах и кафе после начала пандемии COVID-19. Кроме того, 42% потребителей говорят, что они не чувствуют себя в безопасности при посещении ресторанов и кафе. Менеджеры этих заведений ищут информацию и решения, которые помогут развеять страхи и опасения гостей.

Традиционно многие рестораны быстрого обслуживания держали салфетки в открытых салфетницах или корзинках. Это не только приводило к большому количеству отходов, поскольку гости брали больше салфеток, чем им нужно, но и повышало риск перекрестного загрязнения – люди могли касаться салфеток, но не забирать их. В недавнем опросе почти 8 из 10 потребителей заявили, что они чувствуют себя в большей безопасности, используя закрытый диспенсер для салфеток, а не стандартные корзинки или салфетницы.

1004326357.jpg

«Наши данные указывают на то, как важно решить проблему общественного беспокойства по поводу гигиенических стандартов. Рестораны не могут пренебрегать ни одной деталью в стремлении привлечь гостей, независимо от того, предпочитают ли они обедать в ресторанном зале, заказывают еду на вынос или пользуются доставкой»,говорит Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

В этой ситуации диспенсерная система Tork Xpressnap станет отличным решением для ресторанов любой площади и обеспечит высокий уровень гигиены и безопасности гостям. Закрытые диспенсеры для салфеток являются более гигиеничным решением, чем традиционные диспенсеры. Благодаря механизму полистовой подачи гости прикасаются только к тем салфеткам, которые будут использовать, а полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг.

По мере того, как растет осведомленность людей в вопросах гигиены, растет и интерес потребителей к сервисам доставки и готовым блюдам на вынос. Данные показывают, что, например, 40% американских потребителей, скорее всего, предпочтут эти варианты, даже если можно пообедать в самом зале ресторана или кафе. Исследования указывают, что это новое потребительское поведение сохранится на долгое время.

1004326355.jpg

Чтобы удовлетворить потребности широкого спектра ресторанов быстрого питания, Tork Xpressnap Fit был добавлен в линейку Tork Xpressnap в 2020 году. Система Tork Xpressnap Fit – это идеальное решение для независимых ресторанов и небольших сетей. Компактный размер диспенсера экономит место на столах и прилавках, а механизм полистового отбора делает подачу салфеток удобной и быстрой. К тому же диспенсер легко очищать и перезаправлять, теперь персонал тратит меньше времени на рутинные задачи.

«Ассортимент Tork Xpressnap – это отличное решение, которое помогает ресторанам поддерживать высокий уровень гигиены и сохранять доверие гостей. Недавно на нашем официальном сайте мы также создали новый раздел с материалами программы «Соответствуйте новому стандарту гигиены». Там вы можете найти бесплатное руководство Back to Business, которое включает советы по гигиене специально для индустрии общественного питания, а также информацию о том, как салфетки помогают поддерживать гигиеничную среду в кафе и ресторанах. Тем, кто хочет получить еще больше информации, я бы рекомендовал посетить страницу нашей программы «Дотянуться до звезд» с советами, как поддерживать гигиену в «новой реальности»», - сказал Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

Чтобы скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork помогает бизнесу соответствовать новому гигиеническому стандарту, посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus

Для менеджеров ресторанов, которые хотят узнать больше, есть специальный ресурс: https://www.tork.ru/torkcampaigns/dotyanutsya-do-zvezd

Для получения дополнительной информации о линейке Tork Xpressnap посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/tork-xpressnap-fit

1004326358.jpg

Об исследовании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021

С помощью глобального веб-опроса, который проводится раз в два года, Essity собирает данные примерно от 15 000 респондентов в 15 странах в возрасте от 16 до 85 лет. Недавний опрос Essity Essentials Initiative охватывает широкий спектр тем: устойчивое развитие, гигиена в общественных местах, недержание, менструация и стигматизация этих тем в обществе. Это исследование освещает поведение людей и их отношение к широкому спектру вопросов, связанных с гигиеной и здоровьем. Полевые исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран ответили на вопросы о гигиене и здравоохранении во время пандемии COVID-19.

Чтобы ознакомиться с исследованием, пожалуйста, посетите: http://reports.essity.com/2020-21/essentials-initiative-survey/

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Опрос, проведенный компанией Technomic в июле 2020 года в США при участии 1000 респондентов.

Опрос, проведенный компанией Technomic в мае 2020 года в США при участии 700 респондентов.



Дата: 01.04.2021
Компания: Tork
Новые компании
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании