FSC России, бренд Zewa и «Пятёрочка» запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок
Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки.
Тест «Сохраняйте леса России с нами», запущенный компанией Essity, Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка», призван помочь обществу узнать больше об эко-маркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятерочка». Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в «Пятерочке», будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.
Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.
Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.
«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
Пройти тест и посмотреть обучающий ролик можно по ссылке: http://www.save-forest-with-zewa-i-5ka.ru/
________________
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки для лица торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru