Экологическая акцию «Чистая река – живые берега»
Международный FMCG-производитель, компания Essity*, совместно со своими партнерами, WWF России, компанией Henkel и сетью гипермаркетов Ашан, проведут экологическую акцию «Чистая река – живые берега». Целью инициативы является сохранение дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур.
Дальневосточный аист, популяция которого обитает в бассейне реки Амур, является одним из самых редких видов птиц Дальнего Востока России. Аисты выступают индикатором благополучия экосистем бассейна Амура, так как они остро реагируют на любые негативные изменения. В то же время, они напрямую влияют на экосистему, как один из основных ее элементов.
В последние десятилетия численность дальневосточных аистов сократилась. Это связано с уменьшением количества естественных гнездовых опор вследствие сельскохозяйственного освоения территории, лесных пожаров и вырубки крупных деревьев. Кроме того, в связи с браконьерством сокращается численность рыб и земноводных – основного корма аистов – что также отражается на благополучии популяции.
С 3 по 16 июня в магазинах торговой сети Ашан при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и FMCG-компаний Essity и Henkel пройдет акция «Чистая река – живые берега», направленная на сбор средств для сохранения дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур. В рамках акции 10 рублей с каждой проданной упаковки продукции из линейки Zewa Natural Soft, влажной туалетной бумаги Zewa и продукции Henkel серии продуктов по уходу за домом ProNature будут перечислены в пользу WWF России на строительство вольерного комплекса для реабилитации дальневосточных аистов в Амурской области.
Участвуя в такой важной экологической инициативе, производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и стремится привлечь внимание широкой общественности к проблемам экологии региона и вымирания редких видов животных.
«Мы в Essity всегда открыты к сотрудничеству на благо сохранения природы и минимизации вреда окружающей среде. Наше партнерство с фондом WWF России показывает, как много полезных дел можно выполнить при совместной работе бизнеса, некоммерческих организаций и общества. Вместе мы можем достичь значительного прогресса в решении экологических проблем», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России
«В Henkel мы уверены, что только объединив усилия, можно достичь значительного экологического и социального прогресса. Мы осознаем то влияние, которое можем оказывать, разрабатывая экологичные решения и проекты, поскольку нашими продуктами и технологиями пользуются миллионы людей по всему миру, - отмечает Любовь Яковлева, директор по продажам подразделения Laundry & Home Care компании Henkel, - аист всегда считался символом здоровья экосистемы / территории своего обитания, поэтому мы рады стать частью этого проекта и внести пусть и небольшой вклад в создание лучших условий для экологии региона».
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки для лица торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru
Информация о компании Henkel
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции с тремя бизнес-направлениями в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является глобальным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2020 финансовый год составил более 19 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 2,6 млрд евро. Число сотрудников компании Henkel в мире составляет около 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой, общая цель которой – создавать общие устойчивые ценности. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com
На российском рынке Henkel ведет свою деятельность на протяжении 30 лет. История компании началась в России в 1990 году с основания первого совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у Henkel 11 заводов в различных регионах страны. В трех бизнес-подразделениях компании работает более 2 500 человек.
Россия является одним из важнейших рынков для Henkel. Компания поступательно инвестирует в развитие локального производства, расширяя производственные и логистические мощности. За последние 10 лет Henkel инвестировала в России почти 320 млн евро.
Тема устойчивого развития является одной из важнейших для компании. В соответствии с положениями глобальной стратегии, производственные комплексы Henkel ведут постоянную работу по минимизации воздействия на окружающую среду. Заводы Henkel в России активно внедряют новые процессы и технологии с целью снижения потребления воды и электроэнергии, а также сокращения объема отходов, приходящихся на тонну производимой продукции. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.ru.
О WWF России
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF — в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.
Российское представительство WWF открылось в 1994 году, а в 2004 году WWF России стал российской национальной организацией. Более чем за 25 лет Фонд успешно осуществил более 1000 полевых проектов по сохранению и приумножению природных богатств страны в 47 регионах России. Стратегическими направлениями деятельности Фонда являются: сохранение биологического разнообразия, устойчивое лесопользование, устойчивое морское рыболовство, климат и энергетика, зеленая экономика, экологическое регулирование. Более подробно на сайте wwf.ru