«Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети

Сервис работает в 589 супермаркетах.
Торговая сеть «Перекресток» добавила в мобильное приложение возможность покупки товаров с помощью «Экспресс-скана». Обновление доступно в приложении «Перекресток» покупателям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Воспользоваться сервисом «Экспресс-скан» можно в 589 супермаркетах «Перекресток», до конца года число торговых объектов будет увеличено.
Интеграция сервиса «Экспресс-скан» делает мобильное приложение «Перекресток» более омниканальным. В нем также доступны: информация о скидках и персональных предложениях, акциях; сервис доставки продуктов и возможность оформить самовывоз из магазина; чат с оператором; данные о программах лояльности и история заказов.
«Экспресс-скан» — собственная разработка Х5 Group, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрого автоматизированного процесса покупки. Пилот был запущен в сентябре 2020 года. Чтобы приобрести товары достаточно отсканировать QR-код на входе, подтвердить магазин и далее отсканировать штрихкоды всех выбранных продуктов. Оплатить покупки можно также непосредственно в приложении, минуя кассу. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.
По данным аналитики, еженедельно с помощью «Экспресс-скана» совершают покупки более 12 тысяч человек, большинство из них — постоянные пользователи. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом. «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18–20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв — совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).




