Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов
17 ноября состоялась первая онлайн-конференция для клиентов бренда Tork, компании Essity, международного производителя товаров для гигиены. В рамках конференции обсуждались миссия, стратегия развития бренда в России, а также были представлены продуктовые новинки для предприятий индустриального сегмента и достижения в области устойчивого развития. Участники конференции смогли задать вопросы спикерам, среди которых коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков и директор по производству Essity в России Артём Лебедев.
Бренд Tork представлен на российском рынке уже более 20 лет, и за это время накопил обширный опыт работы с клиентами в разных сферах бизнеса, в том числе в индустриальном сегменте. Чтобы поделиться своим опытом и обсудить глобальные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, Tork провел онлайн-конференцию.
За последние несколько лет индустриальный сегмент претерпел большие изменения. Пандемия выявила основные ориентиры и тенденции развития данного рынка – это уборка, дезинфекция, а также задачи повышения эффективности работы и благополучия сотрудников. Для работодателей важно не только обеспечить чистоту рабочих мест и оборудования, но и усовершенствовать процессы производства. Растет потребление гигиенических продуктов: полотенец, мыла и протирочных материалов. Чтобы помочь сегменту индустрии совершенствоваться, обеспечивая высокие стандарты гигиены и безопасность сотрудников, Tork выпустил рекомендации по увеличению производительности заводов и оборудования с комментариями консультанта по кайдзен-менеджменту, Йонаса Свананга.
Однако Tork стремится поддержать индустриальный сегмент не только руководствами, но и продуктовыми новинками, которые вышли на рынок за последний год. Перед руководителями производственных предприятий стоит непростая задача – сбалансировать непрерывное повышение эффективности и экологичности производства вместе с поддержанием здоровья и благополучия сотрудников. Чтобы объединить все эти цели, бренд Tork запустил обновленный нетканый материал в салфетках системы W4 и W7. Для его изготовления используются экологичные способы производства, а новая эко-упаковка состоит на 30% из переработанного пластика и 100% переработанного картона.
Еще одной продуктовой новинкой 2021 года стал нетканый материал на биологической основе Tork Biobased, который на 99% состоит из натуральных волокон и имеет сертификат TUV Ассоциации технического контроля. Материал показывает высокую прочность, прекрасные впитывающие качества и низкое содержание ворса. Ассортимент средств ухода за кожей рук пополнился Tork чистым мылом-пеной для рук, на 99% состоящим из ингредиентов натурального происхождения. А новый водонепроницемый диспенсер для протирочной бумаги W6, который разработан специально для влажных условий пищевых производств, выдерживает струю воды температурой до 60 градусов под напором 125 бар. Tork производит комплексные решения, которые можно использовать в различных условиях, выбирая дизайн, состав материалов и емкость диспенсеров для обеспечения гигиены.
«Предложение Tork – это не просто гигиеническая продукция, это инновации, комплексные решения, технологии и устойчивое развитие. Мы стремимся формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», - подчеркивает коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков.
Завершающим на конференции стало выступление Артёма Лебедева, директора по производству Essity в России, который отвечает за изготовление продукции Zewa и Tork на трех российских фабриках – в Ленинградской и Тульской областях. Артём Лебедев рассказал о том, какая продукция производится на фабриках Essity и каких результатов удалось достичь в области устойчивого развития и снижения воздействия бумажного производства на окружающую среду. В частности, на фабрике в Советске удалось снизить выбросы CO2 на 13% в удельном выражении, уменьшить потребление свежей воды на 23%, а также достичь показателя в 97,7% повторной переработки отходов производства. Помимо инициатив в рамках устойчивого развития, ведется активная социальная деятельность в регионах. Например, Essity третий год подряд является титульным спонсором спортивного марафона «Щит и меч», а также оказывает помощь социально ориентированным организациям, таким как детские дома, дома престарелых и больницы.
В заключение онлайн-конференции была проведена сессия вопросов и ответов, где клиенты могли задать спикерам интересующие вопросы на темы устойчивого развития, соблюдения норм HACCP и о новинках продукции Tork.
Полное видео конференции можно найти на YouTube-канале Tork: https://youtu.be/oYID9XZEWh0
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru