Производители уменьшили упаковки продуктов из-за роста цен
![Производители уменьшили упаковки продуктов из-за роста цен Производители уменьшили упаковки продуктов из-за роста цен](/img/450x450/1004564907/1004564907.jpg)
Производители различных категорий продуктов (макаронные изделия, молочная продукция, сладости, кофе, пиво) снизили объем упаковок, чтобы сохранить цены на товары в условиях роста их себестоимости. Так, Danone сообщала, что основное сырье компании — сухое молоко — подорожало на 35%.
Как рассказал источник «Ъ» в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0, 43 л.
В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Кроме того, смену литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов.
Мера связана с ростом себестоимости продуктов. Как сообщала партнерам Danone, сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 руб. за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%.
По итогам 2021 года годовая инфляция составила 8, 4%, продовольственная инфляция — 10, 25%. Банк России ожидает, что в 2022 году цены вырастут на 5, 0–6, 0%.
![МАГИСТРАЛЬ, ООО МАГИСТРАЛЬ, ООО](/homut/images/logo/170x60/i502.jpg)
![МТФОРС, ООО МТФОРС, ООО](/mtforce/images/logo/170x60/529.jpg)
![РуссСпарта, ООО РуссСпарта, ООО](/1019282/images/logo/170x60/31J11.jpg)
![ЭНА, ОАО ЭНА, ОАО](/ena/images/logo/170x60/607.jpg)
![Шаг, ООО Шаг, ООО](/metallasnab/images/logo/170x60/632.jpg)