Компания Essity признана CDP за взаимодействие с поставщиками в области борьбы с изменениями климата
Международная FMCG-компания Essity1 была отмечена глобальной некоммерческой организацией CDP (Carbon Disclosure Project) за лидерство во взаимодействии с поставщиками. Это достижение подтверждает, насколько успешно компания Essity сотрудничает со своими поставщиками в области борьбы с изменениями климата.
Лидеры по взаимодействию с поставщиками — это компании, которые находятся в авангарде по сокращению выбросов Scope 3 (категория, включающая в себя косвенные отходы, которые являются следствием деятельности компании и происходят из неконтролируемых источников) в рамках «Инициативы научно-обоснованных целей» (Science Based Targets initiative).
«Наша ежедневная деятельность по управлению, целеполаганию и учету выбросов Scope 3 приносит видимые результаты. Сотрудничество с поставщиками является ключом к дальнейшему прогрессу в этом направлении. Одна из главных целей Essity – достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году, и мы сможем достичь этого только в том случае, если будем работать вместе с нашими поставщиками сообща», - говорит Джессика Нордлиндер, вице-президент по глобальным закупкам Essity.
Essity стремится сократить выбросы Scope 3 на 18% к 2030 году. Компания неоднократно отмечалась организацией CDP за лидерство в борьбе с изменением климата и обезлесением.
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2021 году достигли 12млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru
Международная FMCG-компания Essity1 была отмечена глобальной некоммерческой организацией CDP (Carbon Disclosure Project) за лидерство во взаимодействии с поставщиками. Это достижение подтверждает, насколько успешно компания Essity сотрудничает со своими поставщиками в области борьбы с изменениями климата.
Лидеры по взаимодействию с поставщиками — это компании, которые находятся в авангарде по сокращению выбросов Scope 3 (категория, включающая в себя косвенные отходы, которые являются следствием деятельности компании и происходят из неконтролируемых источников) в рамках «Инициативы научно-обоснованных целей» (Science Based Targets initiative).
«Наша ежедневная деятельность по управлению, целеполаганию и учету выбросов Scope 3 приносит видимые результаты. Сотрудничество с поставщиками является ключом к дальнейшему прогрессу в этом направлении. Одна из главных целей Essity – достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году, и мы сможем достичь этого только в том случае, если будем работать вместе с нашими поставщиками сообща», - говорит Джессика Нордлиндер, вице-президент по глобальным закупкам Essity.
Essity стремится сократить выбросы Scope 3 на 18% к 2030 году. Компания неоднократно отмечалась организацией CDP за лидерство в борьбе с изменением климата и обезлесением.
______
- В России представлена как ООО «Эссити»
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2021 году достигли 12млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru