Секреты успешной PR-компании в сельском хозяйстве
16 мая «Журнал Агробизнес» проведет бесплатный вебинар для специалистов сельскохозяйственной отрасли. На мероприятии планируется обсудить широкий круг вопросов, касающихся ключевых векторов развития отрасли в средне- и долгосрочной перспективе и инструментов повышения эффективности производства. В частности, Александр Панченко и Илья Березнюк, руководители первого в России агентства Agro and Food Communications, специализирующегося на коммуникациях в сфере сельского хозяйства, расскажут о специфике PR-продвижения на сельскохозяйственном рынке.
В последние годы в связи с глобальными климатическими процессами в центре мировой повестки актуализировались темы «зеленой» экономики, активного ростом альтернативной энергетики, снижения антропогенного воздействия на окружающую среду.
Эти процессы привели к серьезной диверсификации мировой экономики в целом и сельскохозяйственной отрасли. Уменьшается потребление традиционных энергоносителей, причем многие эксперты считают эти процессы необратимыми. Так, если в 1970-х гг. нефть обеспечивала порядка 50 % мирового спроса на энергоресурсы, то сегодня эта цифры составляет уже около 30 %.
При этом базовые потребности человечества, в первую очередь — необходимость обеспечивать себя достаточным количеством продовольствия — остаются прежними. И именно от состояния сельскохозяйственной отрасли зависит, насколько успешно будет решаться эта задача.
По этой причине именно производство продуктов питания становится в ближайшие несколько десятилетий приоритетным направлением хозяйственной деятельности человечества. Речь идет как непосредственно о производстве, так и обо всех связанных с ним сферах.
Для успешной работы на сельскохозяйственном рынке сегодня недостаточно только компетентного персонала, современных технологий, лучших отраслевых решений в области растениеводства, животноводства, средств защиты и т. д. Бесспорным лидером отрасли сможет стать только тот сельхозтоваропроизводитель, который использует современные эффективные способы коммуникации, умеет донести до всех целевых аудиторий ценность своего продукта.
На вебинаре Александр Панченко и Илья Березнюк расскажут о том, какие PR-механизмы применяются в современном российском инфопространстве. В частности, эксперты поделятся практическими наработками относительно того, каким образом можно представить информационный повод компании, чтобы публикация в традиционных печатных медиа или интернет-СМИ была интересна максимально широкой аудитории.
Кроме того, все большее значение в коммуникациях бренда приобретают новые каналы продвижения — социальные сети. Именно они помогают установить прямой контакт с потребителями, отреагировать на изменения спроса, с минимальными затратами провести изучение общественного мнения, своевременно отреагировать на возникновение кризисных ситуаций. Руководители агентства Agro and Food Communications на вебинаре представят практические инструменты работы с целевой аудиторией в соцсетях.
По словам Панченко и Березнюка, профессиональное продвижение также помогает сельхозтоваропроизводителям эффективно решать проблемы прикладного характера: «Таможенные пошлины, высокие цены на топливо, сложности с поставками техники или удобрений, нехватка профессиональных кадров — эти и другие вопросы можно решать не только административными мерами, — уверен он. — Многолетний опыт агентства, успешные кейсы свидетельствуют о том, что эффективное использование PR-инструментов, актуализация каких-либо проблем способствует постепенному изменению самого ландшафта рынка».
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://forms.gle/FEcuBoGNdBkmF2TL6
Оргкомитет вебинара: +7 918-017-88-22, +7 928-275-07-50
e-mail: events@agbz.ru