Бренд Tork отмечает 25-летие в России

Бренд Tork отмечает 25-летие в России

Бренд профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России. Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.

Бренд Tork начал свою работу в России 25 лет назад, когда рынок профессиональной гигиенической продукции только формировался. Имея большой опыт и экспертизу, проверенные в десятках других стран, Tork предложил российскому рынку современные гигиенические решения, без которых сегодня сложно представить общественные заведения.

В 2001 году в г. Светогорск, Ленинградской области была запущена первая линия по производству профессиональной бумажной продукции бренда Tork в России, с этого момента Tork стал российским производителем бумажной продукции. Вторая производственная линия бренда была открыта в 2013 году на фабрике в г. Советск, Тульской области, ее производственная мощность составляет 20 тыс. тонн продукции в год. С 2021 года продукция бренда Tork также стала производиться на фабрике в г. Венев, Тульской области.

«Первыми нашими клиентами стали представители сегмента гостиничного и ресторанного бизнеса, которые в основном ориентировались на иностранные практики, где продукция для гигиены вне дома уже была широко распространена. Но общей культуры потребления в России еще не было, поэтому основной нашей задачей было объяснить, научить и привить привычки гигиены вне дома — все это стало основой нашего бизнеса. Вместе со своей продукцией мы принесли с собой новую культуру, которая сейчас уже стала привычной для всех», — рассказывает Максим Барков.

За 25 лет работы в России бренд Tork был удостоен множества наград за свой вклад в экологию, обучение рынка и качественную продукцию, отвечающую лучшим мировым практикам. В 2022–2023 годах бренд Tork успешно локализовал производство 20 артикулов бумажной и косметической продукции для разных отраслей бизнеса, чтобы помочь собственникам отелей, ресторанов и ТРЦ предоставлять своим гостям и сотрудникам высокий уровень гигиены и комфорта.

«Самое главное и большое достижение Tork — это создание команды профессионалов, которые успешно работают в нашей компании. Еще одна гордость — это наши партнеры-дистрибьюторы, которые начинали развивать этот бизнес вместе с нами. Многих я знаю лично и рад, что мы проходим этот путь вместе. На сегодняшний день бизнесы дистрибьюторов успешно развиваются, расширяются команды, создаются новые рабочие места, и я горжусь тем, что в некоторой степени я причастен к успеху этих людей», — говорит Максим Барков.

В 2024 году команда бренда продолжит держать курс на локализацию востребованных артикулов бумажной и косметической продукции, а также начнет производство новых продуктов, отвечающих современным запросам клиентов и партнеров. Команда бренда ставит перед собой амбициозную цель удвоить объемы бизнеса в России в ближайшие 3 года и усилить присутствие бренда в сегментах HoReCa, индустрии и медицины.

«Главная наша цель, которой мы хотим добиться в ближайшие 3 года — это стать выбором №1 для закупок профессиональной гигиенической продукции. Мы продолжим работу над тем, чтобы привносить инновационные продукты, для закрытия большего количества потребностей клиентов», — комментирует Максим Барков.

В основе успеха бренда Tork в России лежит глубокое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие обучающие мероприятия, позволяющие партнерам Tork глубже погружаться в специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках. На протяжении уже 25 лет Tork продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес.

«Мы не понаслышке знаем, как начать бизнес, развивать его, удерживать и расширять. Поэтому мы искренне верим, что наши партнеры и клиенты, добьются успеха вместе с нами в период становления нового бренда. Я предлагаю клиентам, партнерам и команде разделить с нами устремления и вместе идти к успеху», — говорит Максим Барков.

1004587664.jpg

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции торговая марка Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. В России бренд Tork представлен ООО «Эссити».



Дата: 29.01.2024
Компания: Tork
Новые компании
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании