Брендировать или нет – вот в чем вопрос: продающая упаковка для овощей и фруктов

Брендировать или нет – вот в чем вопрос: продающая упаковка для овощей и фруктов

31 октября - 1 ноября 2024 года в Сочи состоится VI всероссийский сельскохозяйственный форум-выставка «Плоды и овощи России – 2024» – деловое мероприятие, посвящённое развитию, проблемам и перспективам отраслей плодоводства и овощеводства в стране.

Полина Елисеева, ведущий специалист по стратегическому партнерству в брендинговом агентстве Ohmybrand («Омайбренд»), выступит с презентацией «Брендировать или нет - вот в чем вопрос: продающая упаковка для овощей и фруктов», и поделится рабочими инструментами, которые помогут сельхозпроизводителям продвигать свою продукцию на рынке.

В настоящее время лишь некоторые фермерские хозяйства занимаются предпродажной подготовкой и упаковкой овощей для розничной торговли. Как правило, они продают продукцию оптом, в контейнерах или ящиках, чтобы оптовики или фасовщики могли её забрать, либо на развес под СТМ магазина. Однако для крупных производителей овощей собственная линия упаковки имеет множество преимуществ. Основная задача упаковки — сохранить продукт и представить его на рынке в наилучшем виде, вызвать эмоциональный отклик у потребителя и запомниться.

С помощью правильной упаковки производитель может продемонстрировать высокое качество продукта и его внешний вид. Ключевым фактором, определяющим развитие рынка упаковки, являются предпочтения потребителей. По мере того как меняются потребительские привычки, меняется и упаковка. Здоровый образ жизни и мода на полезные продукты влияют на выбор потребителей.

Если проанализировать запросы в интернете, можно увидеть, что покупатели не стремятся разбираться в качестве базовых овощей и фруктов, считая их интуитивно понятными. Возникает вопрос: если покупатели не всегда могут оценить качество овощей и фруктов, на что делать акцент бренду в этой популярной категории?

В брендинге существует сила трёх H. Heart - эмоции. Необходимо передать чувственный и эмоциональный опыт. Head - сознание. Запуск мыслительных процессов, призыв к созиданию и решению проблем. Hands - поведение. Действия с физическими объектами.

Для базовых категорий продуктов, где покупателю сложно увидеть разницу в качестве, может помочь эмоциональный брендинг (Heart). Этот приём помогает персонализировать продукт и окрашивает его эмоционально, выстраивая с покупателем доверительную и бережную связь.

Выступление Полины Елисеевой будет посвящено процессу брендинга - от аналитики до дизайна упаковки и брендирования. Спикер расскажет о том, какие инструменты используются в работе, и приведёт примеры реальных кейсов.

Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес» Форум «Плоды и овощи России – 2024» пройдет 31 октября - 01 ноября 2024 года, в городе Сочи, с. Эстосадок, наб. Панорама, 3 - отель «Голден Тюлип Роза Хутор».

Полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на официальном сайте мероприятия https://fruitforum.ru/



Дата: 28.10.2024
Новые компании
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании