Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
 В настоящее время около 80% существующих электроприводов составляют асинхронные электроприводы. Большая доля из них приходится на электроприводы с электродвигателями с фазным ротором. Ограничение пусковых и тормозных токов в них обеспечивается включением в роторную цепь сопротивлений. Изменение величины сопротивлений при пуске и торможении обеспечивается релейно-контакторной аппаратурой. Каждое выведение ступени пускового сопротивления сопровождается пиковыми нагрузками на электропривод. Для решения данной проблемы ООО «Горнозаводское объединение» совместно с Кафедрой Электропривода Южно-Уральского Государственного Университета разработало и внедрило в серийное производстворегулируемый дроссельный электропривод, представляющий собой пусковой дроссель типа ДПД и тиристорный регулятор скорости типа РСТ для двигателей от 2,2 кВт до 132 кВт. Использование дросселя пускового позволяет избавиться от устаревшей релейно-контакторной аппаратуры и пуско-тормозных резисторов в роторной цепи (более 50% всего электрооборудования), упростить электрическую схему крана и в несколько раз увеличить продолжительность работы двигателей. За счет обеспечения плавного разгона и особенно плавного, но интенсивного торможения, резко увеличивается срок службы электропривода. Полностью исключается «произвол машиниста крана», так как выбранная при наладке интенсивность разгона и торможения остается неизменной. Регулируемый дроссельный электропривод предназначен для комплектования ответственных механизмов, требующих пониженных (доводочных) скоростей. Тиристорный регулятор скорости обеспечивает плавное и ступенчатое регулирование от 10 до 100% номинальной скорости при ограничениях на ток и момент, определяемых пусковым дросселем. Особенностью регулятора является его схемная простота (нет ни одной микросхемы) и высокая эксплуатационная надежность вследствие использования силовых тиристоров. Диапазон рабочих температур в традиционном исполнении составляет от -40°С до +60°С. Плавность пуска и торможения можно обеспечить работой дросселя без регулятора скорости.
Вас также могут заинтересовать
Дроссель пусковой ДПД-1 мощность двигателя 5кВт Дроссель пусковой ДПД-2 мощность двигателя до 7,5 кВт Дроссель пусковой ДПД-3 мощность двигателя до 11кВт подъём, мост, тележка Дроссель пусковой ДПД-4
Штуцер-дроссель ШД.001 служит для регулирования расхода жидкости при нефтедобыче, предназначен для эксплуатации в климатических условиях УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Штуцер-дроссель пр
Шкаф контрольно-пусковой настенный, навесной, 4 индикатора, Uпит.380 В(3-х фазное), Pпотр.30 Вт, Iкоммут.63А(номин.), Pдвиг.30кВт, IP30, tраб.-30…+50°С, 400х400х170 мм, 20кг
Устройство штуцерное УШК 006 со стальным закаленным дросселем предназначено для регулирования объемов и давлений закачиваемой жидкости в нагнетательные скважины, а также регулирования расхода газа в г
Внимание! Информация по Пусковые дроссели предоставлена компанией-поставщиком Челябинский Завод Промышленного Оборудования ТД (ЧЗПО), ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».
|