Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Шпа?лы (нидерл.spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).
Вас также могут заинтересовать
Шпа?лы(нидерл.spalk — подпорка) — опоры длярельсовв видебрусьев. Вжелезнодорожном путиобычно укладываются на балластный слойверхнего строения путии обеспечивают неизменность взаимного расположения рел
Шпaлы: дeрeвянныe шпaлы, прoпитaнныe шпaлы, брус пeрeвoднoй, скoбы для шпaл. Шпалы деревянные пропитанные I типа для главных путей. Шпaлы прoпитaнныe 1-гo типa испoльзуются для ключeвых путeй. Шпaлы п
Обработка продукции антисептиком (каменно-угольное масло, ЖТК) на договорной основе производится Томским и Кузовлевским шпалопропиточными заводами по ГОСТ 20022.0 и ГОСТ 20022.5.
Шпалы деревянные Тип 1 и Тип 2 Компания ООО «РТС» рада предложить вашему вниманию все составные части железнодорожного полотна, которые только могут понадобиться вашему бизнесу. На нашем складе имеютс
Масса, кг Размер (д/ш/в), мм 70 2750х230х160
Внимание! Информация по Шпалы деревянные предоставлена компанией-поставщиком ВСП-Инвест, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».
|