Стеклянные лестницы |
||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Стеклянные лестницы Стекло — очень авангардный и экзотический материал, для смелых и обеспеченных людей. Смелость их не в том, что они будут рисковать своей жизнью, передвигаясь по прозрачным лестницам, они вполне прочны и надежны, а в том, что такой нетрадиционный материал предполагает такую же нестандартность интерьера и его владельца. «Остекленность» лестницы стоит недешево, сложность ее конструкции, технологических и прочих идей адекватна финансовым вложениям. Но в этом замечательном мире прозрачных ступеней есть столько новых ощущений, что подобная лестница вряд ли станет привычным и незамечаемым предметом. Она будет удивлять и восхищать самим фактом своего существования очень долго и ее владелец может быть уверен в оригинальности своего мышления. Безопасность эксплуатации лестницы — не пустой вопрос. Если вы отвечаете не только за свои жизнь и здоровье, то, как минимум, должны предупреждать своих близких об опасности скользких поверхностей. Отсутствие ограждения лестницы также должно вызывать опасения за безопасность людей. То, что годится для молодых и здоровых, совсем не годится для пожилых людей, детей и людей, имеющих проблемы со здоровьем. Красота, конечно, требует жертв, но не настолько буквально. Поэтому при конструировании лестниц должны обязательно учитываться все аспекты ее дальнейшей эксплуатации. Свет и легкость — наиболее подходящие характеристики для любой стеклянной лестницы. Почувствовать себя птицей, поднимаясь и замирая от тревожных ощущений — вариант, достойный смелых людей. На смотровой площадке Останкинской телевизионной башни, стоя на стеклянном полу над бездной, испытываешь сложные чувства. Желание человека не только чувствовать опору, но и видеть ее, разумеется объяснимо. По чему-то прозрачному ходить, а тем более стоять, и при этом не хвататься судорожно за стены и поручни (а если они тоже из стекла?!) — для человека неподготовленного непросто. Понятие «лестница из стекла» само по себе поражает. Ко всему как-то незаметно привыкаешь, ничему не удивляешься… Но вот чтобы лестницы из стекла делать — это, конечно, абсолютной сказкой еще недавно казалось. А прогрессивная мысль инженеров-конструкторов, дизайнеров и золотые руки мастеров оказались на это способны. Уже не в сказке, не в проекте, а в реальной жизни пользуются люди этими лестницами. Очень много неожиданных вопросов возникает. Например, как привыкать к подобной транспарентности дамам. Хотя можно допустить, что такой вариант самоутверждения им понравится. Время перемен! Да и представление о хрупкости стекла, вынесенное из многолетнего опыта общения с ним, за последние годы изменилось. Вы, наверяка, знаете о пуленепробиваемом стекле, которое не только не бьется, но и само является защитой. Лобовые стекла автомобилей, изготовленные из стекла «триплекс», защитные стекла в банковских помещениях — в этом качестве стекло уже всем знакомо и привычно.
Вас также могут заинтересовать Стеклянные лестницыВ последнее время все большей популярностью начинают пользоваться необычные виды стройматериалов. Каждому человеку хочется, чтобы его квартира или загородный дом производили на гостей незабываемое впеСтеклянные лестницыИзделия из стекла - это в первую очередь стильно и оригинально. А при современном развитии технологий - это еще и надежно. Дополняя дизайн помещения стеклянной лестницей или стеклянным ограждением, моСтеклянные лестницы"Стекло, без сомнения, один из самых удивительных материалов, используемых человеком. Обладая древней историей, стекло продолжает оставаться одним из самых современных, модных и стильных материалов поСтеклянные лестницыДобавляют красоту в интерьере в домаСтеклянные лестницыСтеклянные лестницы
Внимание! Информация по Стеклянные лестницы предоставлена компанией-поставщиком ЯрСталь, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение». |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|