Эмалированные чайники со свистком_Хризантема. |
||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
![]() Модельный ряд: Чайник 2 литра Артикул 4с210я Чайник 3 литра Артикул 4с210я Характеристики изделия:Двойной слой эмалевого покрытия Корпус и крышка хорошо сохраняют тепло Посуда пригодна для использования: газовая плита, электрическая плита, посудомоечная машина .Вас также могут заинтересовать Эмалированный чайник со свистком 2,0 л арт.4с210я Сиреневый шиповникЭмалированный чайник со свистком объёмом 2,0 литра, арт. 4с210я "Сиреневый шиповник". Страна изготовления Россия (Череповецк). Эмалированная посуда была создана много лет назад и за время своего сущеЭмалированный чайник со свистком 3,0 л арт.4с209я Аленький цветочекЭмалированный чайник со свистком объёмом 3,0 литра, арт. 4с209я "Аленький цветочек". Страна изготовления Россия (Череповецк). Эмалированная посуда была создана много лет назад и за время своего сущесЭмалированный чайник со свистком 2,0 л арт.4с210я КлубникаЭмалированный чайник со свистком объёмом 2,0 литра, арт. 4с210я "Клубника". Страна изготовления Россия (Череповецк). Эмалированная посуда была создана много лет назад и за время своего существованияЭмалированный чайник со свистком 3,0 арт.4с210я Сиреневый шиповникЭмалированный чайник со свистком объёмом 3,0 литра, арт. 4с210я "Сиреневый шиповник". Страна изготовления Россия (Череповецк). Эмалированная посуда была создана много лет назад и за время своего сущеЭмалированный чайник со свистком 3,0 л арт.4с210я ХризантемаЭмалированный чайник со свистком объёмом 3,0 литра, арт. 4с210я "Хризантема". Страна изготовления Россия (Череповецк). Эмалированная посуда была создана много лет назад и за время своего существовани
Внимание! Информация по Эмалированные чайники со свистком_Хризантема. предоставлена компанией-поставщиком Стальэмаль, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение». |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|