Назначение
Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта.
Область применения
Кран машиниста 394М - для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС;
Кран машиниста 395М-3 - для управления автоматическими тормозами грузовых локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;
Кран машиниста 395М-4 - для управления автоматическими тормозами и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;
Кран машиниста 395М-4-2 - для управления автоматическими и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении, оборудованных системами автоматического управления тормозами 9САУТ);
Кран машиниста 395М-5 - для управления автоматическими и электропневматическими тормозами моторвагонного подвижного состава.
Условия эксплуатации
Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.
Технические характеристики Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,65-1,0
(6,5-10) Допустимая электрическая нагрузка на контакты
микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с
(L - индуктивность в Гн; R - сопротивление в Ом)
коммутируемой цепи не более, А:
при напряжении 50 В
0,5 при напряжении 75 В
0,3 при напряжении 110 В
0,25 Номинальный ток продолжительного режима работы, А:
394М-01
2,5 395М-3-01
395М-4-01
395М-4-2-01
395М-5-01
Габаритные размеры, мм:
394М-01
353?363?269 395М-3-01
380?363?269 395М-4-01
395М-4-2-01
395М-5-01
Масса, кг, не более 21 Диапазон давления в тормозной магистрали,
регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2) 0,45-0,62
(4,5-6,2) Давление, на которое отрегулирован редуктор
для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2) 0,54-0,55
(5,4-5,5)