Поиск:
 

"М.Видео-Эльдорадо" открыла тысячный магазин в Омске

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях

Группа "М.Видео-Эльдорадо", российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой и публичный онлайн-ритейлер в России, входящая в ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева, запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет "М.Видео" в Омске в ТЦ "Квадро".

Группа "М.Видео-Эльдорадо" за год с небольшим, с июня 2018 года, после начала интеграции "Эльдорадо", открыла 160 новых магазинов, включая 56 ребрендированных объектов "МедиаМаркт". Развитие розницы обеспечивает лидерство группы в России не только на рынке бытовой техники и электроники в целом, но и онлайн. Общие онлайн-продажи компании выросли на 79% до 91 млрд рублей за девять месяцев 2019 года, доля общих онлайн продаж в обороте группы достигла 31%.

В рамках стратегии One Retail группа рассматривает магазины как естественное продолжение сайтов и мобильного приложения, объединённых одной ИТ-платформой. В магазинах "М.Видео" консультанты используют мобильные устройства с установленным на них специальным приложением (RTD, real time dealing или "сделка в режиме реального времени") для авторизации клиентов и персонального сервиса. Кроме того, каждый магазин выполняет функции пункта самовывоза интернет-заказов, сделанных на eldorado.ru или mvideo.ru.

Группа развивает несколько форматов розницы – гипермаркеты бытовой техники и электроники под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" площадью 1-1,5 тыс. кв. м, концепт m_mobile, ориентированный на продажи смартфонов и другой цифровой электроники, и "Эльдорадо 600", небольшие магазины техники с самым популярным ассортиментом по минимальным ценам. Стратегия развития розницы позволяет группе охватывать разные аудитории и увеличивать долю рынка.

"Для группы "М.Видео-Эльдорадо" как для онлайн-бизнеса развитая и эффективная розничная сеть является конкурентным преимуществом – это точки прямого контакта с покупателями, важная составляющая дистрибьюторской сети и возможность для наших партнёров, производителей техники, "вживую" демонстрировать все новые технологии. Сегодня порядка 70% наших покупателей используют интернет в процессе выбора техники, и только около 5% оформляют заказы без обращения в магазин, что говорит о высокой востребованности магазинов. Более того, с открытием каждого нового магазина мы видим рост онлайн-трафика и онлайн-продаж в этом регионе или городе. Стратегия One Retail нацелена на полную интеграцию онлайн и офлайн как на стороне покупателя, так и с точки зрения бизнес-процессов, что позволит группе расти дальше как онлайн-платформе, опираясь на эффективно работающую розницу", – отметил главный исполнительный директор группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес.

Магазины группы "М.Видео-Эльдорадо" представлены в 220 российских населённых пунктах во всех федеральных округах, их торговая площадь превышает 1 500 тыс. кв. метров.



Дата: 20.11.2019
Компания: Группа "М.Видео-Эльдорадо"
Новые компании
Адрес
141108, Московская область, г. Щёлково, Заводская ул., д. 6, офис 205
Телефон
+7 (499)688-07-25, +7(495)185-59-58, +7(800) 300-98-07
Адрес
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд д. 18. стр. 7
Телефон
+7(495)374-64-07, 8(800)775-78-34
Адрес
193230, г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 13, к. 3, бизнес-центр "МакТауэр"
Телефон
8-800-700-27-64
Адрес
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 14
Телефон
+7(495)787-26-63, 8-800-505-05-42
Адрес
127055, Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, помещ. 1
Телефон
8 (800) 301-20-50 Бесплатно по России
Все компании