Омский судоремонтно-судостроительный завод одно из старейших предприятий г.Омска и отрасли в целом. Он был создан на базе кустарных мастерских в затоне «Загородная роща» в феврале 1920 г. и вырос до современного судоремонтно-судостроительного завода. Судостроение становится неотъемлемой и важнейшей частью производственной программы. В 1973 году завод из разряда Судоремонтного перешёл в Судостроительный и стал называться Судоремонтно-судостроительный завод. Сотни теплоходов и плавучих кранов, построенных руками омских судостроителей, работают на реках Западной Сибири. Как судоремонтное предприятие завод занимается ремонтом всех видов судов – от текущего до капитального. Завод является предприятием широкого профиля. Он располагает производственными мощностями, оборудованием и оснасткой, способными выполнять различные заказы машиностроения, металлообработки, сварные работы, а также другие виды работ. • Слипование судов с доковым весом до 1500 тонн, длиной до 100 м, шириной до 16 м. • Докование весом 4000 тонн, длиной 120 м, шириной до 21 м. • Все виды судоремонтных работ под надзором Российского Речного Регистра. • Строительство новых судов, барж, понтонов, яхт, буксировочных барж. • Реновация существующих. • Ремонт движительного рулевого комплекса для судов проектов Р 96, 1741, 866, 866 М, Р 77, 1754, 428, 911, 2760, фин. 1000/800. • Ремонт главных и вспомогательных ДВС марки 3Д6, 3Д12, М 400, М 401, 6NVD26, 6NVD48, 6NVD48A – 2U, 8NVD36. • Испытание плотков, шлюпок, аварийно-спасательных средств. • Заправка и проверка огнетушителей, систем тушения. • Восстановление подшипников (баббит, гальваника). • Корпусные и отделочные, трубные работы. • Токарная обработка Д=3-450 мм, L=до 6,5 м (любого металла,любые резьбы,фасонные поверхности и сопряжения с допуском 0,02 мм). • Фрезерные, расточные работы. • Слесарно-сборочные работы (изготовление нестандартного оборудования). • Изготовление втулок гудрича и сегментов втулок гудрича.