Маркетинговое продвижение товара - копакинг (co-packing – от англ. contract - контракт, packing – упаковка) – высокоэффективный инструмент, роль и значение которого резко возросли в последнее время. С приходом в нашу жизнь общирных торговых сетей гипермаркетов, спрос на объединение товаров в одну упаковку значительно возрос. Также появилась необходимость привлечения внимания покупателя к определенному продукту не только способами эффективного дизайна упаковки и мерчандайзинга, но и с помощью промоакций. Компания «Копак.ру» предлагает своим клиентам услуги по упаковке и перепаковке товара в промоупаковку с целью привлечения конечных покупателей в местах продаж.
"прочность - использование ПЭТ-тары для бутилирования продукта исключает такие моменты, как бой бутылок при транспортировке, характерный для стеклотар...