Маркетинг и экология жизни. Международная компания Ecovita Group впервые предложила на рынок революционную концепцию экологического маркетинга. Используя современные бизнес- технологии, Эковита развивает свою деятельность, продвигая потребительские товары и услуги экологического назначения через независимых предпринимателей - партнеров компании.
ЭКОФУД - экологическая коррекция питания. Что и как мы едим? На скорую руку приготовленные полуфабрикаты или ужин в ближайшем кафе - а значит, не сбал...
"В набор "Абсолют" входит 6 изделий: кухонное полотенце, три двусторонние салфетки для мытья посуды, салфетка пушистая для изделий из стекла, нержав...
"В набор "Нега" входит пять изделий: полотенце, две косметические салфетки, тюрбан для сушки волос и варежка - мочалка. Изделия из набора «Нега» - это...