Маркетинг и экология жизни. Международная компания Ecovita Group впервые предложила на рынок революционную концепцию экологического маркетинга. Используя современные бизнес- технологии, Эковита развивает свою деятельность, продвигая потребительские товары и услуги экологического назначения через независимых предпринимателей - партнеров компании.
"В набор "Ласка" входит семь изделий: полотенце, лента для волос, спонж для демакияжа, варежка - спонж двустороняя для скраба и шлифовки, два "фингер...
"Аква Мэджик "Люкс" состоит из пяти изделий: универсальная салфетка, салфетка для стекла, губка для полировки и мойки автомобиля, салфетка для делика...
"В набор "Абсолют" входит 6 изделий: кухонное полотенце, три двусторонние салфетки для мытья посуды, салфетка пушистая для изделий из стекла, нержав...
ЭКОФУД - экологическая коррекция питания. Что и как мы едим? На скорую руку приготовленные полуфабрикаты или ужин в ближайшем кафе - а значит, не сбал...