Маркетинг и экология жизни. Международная компания Ecovita Group впервые предложила на рынок революционную концепцию экологического маркетинга. Используя современные бизнес- технологии, Эковита развивает свою деятельность, продвигая потребительские товары и услуги экологического назначения через независимых предпринимателей - партнеров компании.
"В набор "Нега" входит пять изделий: полотенце, две косметические салфетки, тюрбан для сушки волос и варежка - мочалка. Изделия из набора «Нега» - это...
"В набор "Ласка" входит семь изделий: полотенце, лента для волос, спонж для демакияжа, варежка - спонж двустороняя для скраба и шлифовки, два "фингер...
"Аква Мэджик "Люкс" состоит из пяти изделий: универсальная салфетка, салфетка для стекла, губка для полировки и мойки автомобиля, салфетка для делика...