Уралком, ООО - о компании
Предприятие занимается производством шпал (пропитанных) по следующей технологии и порядку: 1. Завод получает на пропитку новые белые шпалы. Производителями являются лесозаготовители региона среднего Урала. Древесина имеет геометрические размеры, соответствующие ГОСТ 78-2004 и хорошее качество древесины. 2. Древесина подвергается входному контролю. Поступает в цех пропитки. Далее очищается от опилок и другого древесного мусора, который остается от пиления. На складе шпалы укладываются в пачки и подаются на пропитку. 3. По желанию заказчиков завод может укреплять торцы шпал скобаки в целях защиты от растрескивания, что позволяет увеличить срок службы шпал на 30 %. 4. Непропитанные шпалы на специальных вагонетках подаются в автоклав. Пропитка существляется каменноугольным маслом производства ОАО НТМК и ОАО ЧМК по ГОСТ 20022.5-93. Температура масла при пропитке 95 гр. С, , давление до 5 атм. Глубина пропитки достигается не менее 3-5 мм. Проверка качества пропитки производится пустотелым буравчиком диаметром 7 мм. 5. Каждая партия пропитанных шпал подвергается контролю на соответствие ГОСТ 20022.5-93. После пропитки готовые шпалы отгружаются потребителям. В пакет документов для каждого потребителя входит протокол качества, в котором описан порядок пропитки и параметры производства.
Предложения компании
Производство шпал. Все производимые шпалы выпускаются по ГОСТу 20022.5-93. Оформляются вся положенная документация. Пропитка шпал возможна и под зака...
Подробно >>
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Шпалы для строительства.
Подробно >>
Полушпалки пропитанные деревянные, оптовые заказы.Цены в зависимости от покупки, количества.
Подробно >>
Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи. Технические условия.Настоящий стандарт распространяется на деревянные брусья...
Подробно >>
Верхнее строение пути — часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строени...
Подробно >>