"Компания ООО "ГЛАВФИШ" создана в ноябре 2009 года группой профессионалов в области снеков и сушеных морепродуктов. На данный момент компания располагает достаточно большим портфелем торговых марок, среди которых "GLAVFISH" (сушеные рыба и морепродукты), "GLAVOREH" (орехи и семечки), "GLAVGRIB" (сушеные грибы). Под этими ТМ выпускаются: анчоус, стружка кальмара, кольца кальмара, желтый полосатик, осьминог, камбала, тунец, песчанка, палочки горбуши, янтарная рыбка с перцем, кальмар хот-тейст, минтай, барракуда, угорь, корюшка, глазастик, риббон фиш, рыба-лев, арахис с солью, фисташки с солью, сушеные белые и черные грибы, картофельные слайсы в ассортименте и многое другое. Компания обладает опытом и знаниями, накопленными сотрудниками за последние 10 лет работы на снековом рынке. Мы следуем рыночным тенденциям, превращая их в передовую упаковку, качественный сервис и великолепный дизайн. Мы оптимизируем цены на продукцию за счет низких постоянных издержек и высокого качества сырья. Качество достигается за счет отбора надежных поставщиков, разделяющих наши взгляды на ведение бизнеса, и постоянно совершенствующих технологии и культуру производства. Наши представители осуществляют контроль качества на этапах закупки сырья, его дальнейшего хранения, переработки и отгрузки. Мы предлагаем наиболее перспективный для розничной торговли вид упаковки - полимерные прозрачные лотки, запечатанные цветной пленкой весом 65, 75 и 100 г - для ТМ "GLAVFISH", 40 г - для ТМ "GLAVGRIB", 180 г - для ТМ "GLAVOREH". Лоток обладает высокими барьерными свойствами, сохраняющими качество продукта на всем протяжении срока годности. Пленка для запайки используется со свойством легкого открывания, для удобства потребителя. Лоток абсолютно прозрачен, что позволяет потребителю оценить качество содержимого внутри. Продукт попадает на полку свежим, с остаточным сроком годностине менее 80%. В ассортименте есть также пакетированная продукция весом 18 и 35 г (ТМ «GLAVFISH»), 30 г (ТМ «GLAVOREH»), копчено-вяленая соломка в вакуумной упаковке 20 и 40 г (ТМ «GLAVFISH»), а также сырье, расфасованное по 1 кг и более в полиэтиленовые пакеты. Ассортимент состоит из порядка 120 позиций, состоящих как из топовых позиций по продажам, так и новинок, которые востребованы на рынке. На основе ТМ «GLAVFISH» сформирована самая широкая линейка продукции в категории «сушеные продукты» на нашем рынке. Мы представляем 21 вид рыбы и морепродуктов в различных типах упаковки."