Марка gloss.относится к фирме «Глосс продакшн», история которой начинается в 2010 году в городе Москва. Само имя «gloss» происходит от английского слова [glɔs], что означает внешний лоск, глянец. На сегодняшний день gloss. является крупным производителем авторской женской одежды в России.
Gloss. имеет собственные производственные площади – дизайнерское и конструкторское бюро, цех экспериментального пошива. Предприятие оснащено новейшим высокотехнологичным оборудованием.
Gloss. представляет продуманное сочетание делового стиля, современного casual и непринужденной спортивности.
Размерная сетка моделей - с 36 по 42 размеры (европейская шкала).
Целевая аудитория бренда - женщины 20-45 лет, активный средний класс, ценящий комфорт и качество.
Количество коллекций, выпускаемых за год - от 3 до 5.
Частота поставок - ежемесячно.
Поставки товара с собственного склада в Московской области.