Философия бренда основана на корпоративных ценностях: • Профессионализм. Мы знаем, что высокий профессионализм во всем, что мы делаем - следствие богатого опыта ведения бизнеса и залог успеха на годы вперед; • Эффективность. Усилия, которые прилагает каждый преданный делу сотрудник нашей компании, направлены на достижение максимально позитивного результата - и для нас, и для наших партнеров; • Интуитивность. Мы понимаем, что даже масса исследований, прогнозов или планов не дадут такого позитивного эффекта, как инстинктивное чувство, что «эта идея - настоящий прорыв»; • Самобытность. Оригинальные коллекции, которые создаются нашей группой технологов, конструкторов и дизайнеров, имеют в основе уникальный и креативный подход; • Любовь и уважение. Мы чувствуем глубокое уважение к каждому клиенту и партнеру и на этом основываем наше сотрудничество; • Социальная ответственность. Мы работаем только с высококачественными и экологичными материалами. Мы несем полную ответственность за взятые на себя обязательства перед нашими клиентами, сотрудниками, обществом и партнерами. Ваша ответная любовь к «Anabel Arto», действительно окрыляет на пути к достижению целей! Основа целевой аудитории - женщины среднего достатка, ценящие элегантность, изысканность и качество белья. Они занимаются учебой, развитием карьеры, семьей, имеют активную жизненную позицию. Часто совершают покупки для себя и своих близких. Белье является неотъемлемой частью их гардероба и должно соответствовать их требованиям. Важным для наших женщин является сочетание удобства, привлекательности и приемлемой цены. Предпочитают комфортные условия при выборе товара и высокий уровень обслуживания. Дополнительная целевая аудитория - мужчины, которые следят за модой, предпочитающие одеваться сами, а не надеяться на выбор женщины, а также делающие подарки любимым женщинам. Успех ТМ «Anabel Arto» - системная работа команды увлеченных своим делом профессионалов. Структура компании представлена следующим образом: • производственное подразделение; • дизайнерско-конструкторское бюро; • отдел технического контроля • розничное подразделение; • коммерческий отдел; • финансовый отдел; • отдел логистики; • отдел маркетинга; • отдел по работе с персоналом; • информационно-аналитический отдел. Наличие собственного производства, дизайнерско-конструкторского отдела, службы маркетинга и службы сбыта, позволяют обеспечивать полный цикл от создания и разработки изделия до продажи конечному потребителю. Отдел дизайна: • разработка концепции коллекции, • подбор материалов, фурнитуры, цветовой гаммы соответственно модным тенденциям, сезонности, спроса покупателей • создание собственных дизайн-проектов авторских принтов, вышивок, кружев • проведение фотосессий, подготовка презентационных, рекламных материалов и каталогов • разработка дизайн-проектов фирменных магазинов • для эффективной работы над коллекциями создана библиотека образцов материалов от лучших европейских производителей • посещение международных выставок позволяет нам отслеживать мировые тренды и создавать актуальную и модную продукцию. Конструкторский отдел: • создание уникальных лекал и конструкций, обеспечивающих идеальную форму и посадку изделия • анализ и утверждение образца-эталона. • градация лекал, обязательная проверка посадки размерного ряда на разные типологии фигур, проработка конструкции модели • составление технической документации (конфекционная карта, технологическая последовательность обработки, табель мер, раскладки лекал) • запуск модели, контроль на каждом этапе ее производства. Производственные площадки: применение современных технологий пошива и обработки изделий. • современное оборудование • рабочие места соответсвуют требованиям и нормам охраны труда • система управления качеством на всех этапах. • годовой объем производства 1 150 000 ед. Основные преимущества TM "Anabel Arto": • Конкурентная цена. • Широкая целевая аудитория в каждой категории товара: (женщины возрастной категории от 17 до 45 и старше, мужчины, подростки, дети). • Асортимент изделий насчитывает более 1000 наименований товара. • Разнообразие форм, материалов и цветовых решений. • Функциональность форм и конструкций изделий. • Использование высококачественных полотен, имеющих высокие показатели гигроскопичности, прочность, эластичность и экологогичность. • Использование хлопка в местах соприкосновения с телом. • Регулярность выхода новых коллекций. • Маркетинговая поддержка рекламными и POS-материалами. • Вся продукция соответствует требованиям системы управлением качеством ISO 9001:2014, что подтверж-дено соответствующими сертификатами • Поставки товара осуществляются в индивидуальной упаковке с каталогами и рекламной продукцией. Контроль качества: Вся продукция соответствует требованиям системы управления качеством ISO 9001:2014, что подтверждено соответствующими сертификатами Корпоративно-социальная ответственность: производство качественной продукции и услуг для потребителей; • создание рабочих мест, инвестиции в развитие производства и человеческого потенциала; • обеспечение безопасных условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда. • неукоснительное выполнение требований законодательства: налогового, трудового, экологического и т.д.; • построение добросовестных и взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами; • эффективное ведение бизнеса, ориентированное на создание добавленной экономической стоимости и повышение национальной конкурентоспособности в интересах акционеров и общества в целом. На предприятии реализуются льготы и гарантии в рамках социальной защиты работников: • социальное страхование по старости • по случаю временной нетрудоспособности и безработицы • от несчастных случаев на предприятии. Система сбыта: Собственная региональная система логистических центров позволяет осуществлять успешные продажи на территории Украины, Германии, Болгарии, Польши, России, Казахстана и Белоруссии. Продукция ТМ «Anabel Arto» завоевала доверие и популярность среди крупнейших оптовых фирм, специализирующихся на поставках нижнего белья в Украине, России, Казахстане, Белоруссии и Армении.