Наша компания на протяжении семи лет занимается продажей грузовиков японского производства от 3 тонн и более. Это миксеры, бетоносмесители, грузовики с краном, манипуляторы. Фургоны рефрижераторы, термо-кунги, а так же любая спецтехника на заказ из Японии, Кореи, Китая. В настоящее время Компания открыла новое направление деятельности - в поставке турбин для японских автомобилей. В наличии новые турбины производства Тайвань, также контрактные турбины производства Японии. Производим поставку оборудования и стендов для проверки ТНВД (топливных насосов высокого давления) для дизельных автомобилей. Оборудование производства Тайвань. Доставка по России почтой или почтово багажными вагонами или Экспидиционными компаниями. Контрактные автозапчасти . Контрактными запчастями называются детали и узлы,котрые были сняты при утилизации в Японии аварийных и морально устаревших автомобилей,которые еще не выработали свой ресурс, а затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и за рубежом. Контрактные запчасти привлекательны своей ценой,которая в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкая, чем у новых оригинальных запчастей и зачастую замена блока целиком на контрактный дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. А так же, тем, что это все-таки оригинальные запчасти,хоть и бывшие в употреблении, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При японском уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. Минусом данных запчастей является то,что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.И измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.Проверить работоспособность некоторых узлов и деталей,до установки на машину,просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.О подборе цвета кузовных деталей речь идет достаточно редко,наверняка их придется перекрашивать в следствии не того оттенка как на вашем автомобиле или небольших повреждений(в основном царапин и потертостей),возникших в следствии транспортировки. Стоит обратить внимание,что очень сложно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 3-4х лет.Дело в том, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие, что попадают в разборку, востребованы самими японцами, и цены на такие детали близки к ценам на новые запчасти.