13 февраля 2013г. Ура! Нам один год! Для человека возраст невелик, но для нас эти 12 месяцев, наполненные напряженной и увлекательной работой, очень важны. Временами было непросто и казалось, что этот год никогда не закончится. Но время шло, и мы справились со всем, что происходило в нашей жизни, становились на ноги и уже сейчас можем с уверенностью заявить - мы на правильном пути и у нас все получается! Нам нравится наша работа - помогать своим заказчикам в организации эргономичной, рациональной и эффективной планировки их офисного пространства. Мы твердо знаем, что для того, чтобы офис функционировал отлажено и точно, необходимо не просто купить и поставить столы и стулья, но учесть все особенности компании, процессы её деятельности, удобство планировки для сотрудников, четко разделить рабочие места. Что же необходимо для комфортного и успешного функционирования офиса в плане оснащения? Модульность сегодняшних коллекций офисной мебели практически от любого производителя дает неограниченные возможности для воплощения любых, самых смелых дизайнерских идей, но также требует определенных навыков и опыта. Оснащение офиса и выбор его разнообразных элементов задача творческая и непростая. Конечно, в любом офисе будет различная техника, обилие бумаг, документов, канцтовары, возможно использование денег и их хранение. Конечно, там есть сотрудники различных отделов, подразделений, служб и все они, несмотря на то, что именуются офисными сотрудниками, имеют свои задачи и обязанности, а значит и требования к комплектации их рабочих мест будут разными. Итак, прежде чем покупать мебель в офис, следует провести предварительные замеры и составить план помещения. Человеку без опыта сложно учесть такие нюансы, как свободное пространство для открывания дверцы шкафа или ящика тумбы, свободного прохода к принтеру или другому рабочему месту. Еще одна распространенная ошибка при самостоятельной покупке мебели для офиса, это отсутствие учета размера дверных проемов, лифтов или ширины коридоров. Не вся мебель является сборно-разборной и случаи, когда офисный диван или широкое кресло не проходят в дверь офисного здания или не помещаются в лифте, нередки. Пригласите для всего этого нашего специалиста. Именно он, при помощи профессионального оборудования, сможет сделать наиболее точные измерения, учесть архитектурную сложность помещения, избежать планировки «на глазок» и игнорирования пропорций, выстроит все необходимые чертежи и расстановки, поможет подобрать оптимальное дизайнерское решение с учетом вашего корпоративного стиля, направления деятельности и личных пожеланий.