Торговый дом Динамо, ТОО - о компании

ТОО ТД «Динамо» был создан в 1968 году. Это был первый в Казахстане магазин с «открытой» формой торговли, со свободным доступом к товару. На сегодняшний день в составе компании магазин товаров для спорта и отдыха, занимающий 1680 квадратных метра, около 50 сотрудников, отделы по обслуживанию команд любых видов спорта. Брэнд компании – «Динамо». Благодаря неповторимой линии и широкому ассортименту спортивных товаров, а также возможности наиболее полно удовлетворить потребности клиентов, компания является лидером на рынке Казахстана. Ни одна другая компания на казахстанском рынке не может сегодня одновременно предложить такой же широкий спектр услуг и товаров, как «Динамо». Немалая заслуга в этом принадлежит партнерам компании, среди которых можно выделить такие всемирно знаменитые фирмы, как Body-Solid (США), Enebe (Испания), Kona (Монако), Life-Time (США), Mesuca (Япония), Salvas (Италия), Stiga Sports AB ( Швеция ), SixSixOne ( Англия ), Oase Outdoors ( Дания ), Proteus (Тайвань),Orange Sports Art (Тайвань), Alexandave ( Тайвань ), Nokian, SKS ( Германия ), Agile Sport ( Пакистан ). Одним из направлений деятельности фирмы является налаживание связей с иностранными фирмами и компаниями, развитие торгово-экономических связей, торгово-закупочной, коммерческой деятельности. Сегодня «Динамо» является идеальным партнером для любого спортивного центра, поскольку может не только продать спортивное оборудование и одежду, но и предложить широкий спектр услуг, начиная от установки оборудования и заканчивая их поставкой. Покупателями «Динамо» являются спортивные клубы, вооруженные силы, школы, медицинские центры, гостиницы и частные лица. «Динамо» находится на лидирующих позициях также благодаря тому, что уделяет большое внимание инновациям, а не только сбыту продукции, которая является популярной в какой-то период времени. Залогом успеха компании является быстрое реагирование на запросы рынка. Компания выбрала целенаправленную и агрессивную стратегию продвижения, которая строится на широкомасштабной рекламе и альтернативных каналах продвижения, таких как реклама по телевидению, радио, Интернет, мерчендайзинг, промоакции, что в совокупности, несомненно, позволяет компании добиться потрясающе максимальных результатов. Успешно проводятся рекламные кампании по телевидению и радио. Стратегия компании. Стратегическая линия развития компании состоит не только в расширении сети наших магазинов. Это сознательное вложение финансовых средств в развитие и пропаганду здорового образа жизни, формирование у молодежи грамотного отношения к качественным товарам для спорта и активного отдыха. Мы уверены, что увеличение количества людей ориентированных на здоровый образ жизни, приведет к увеличению наших продаж. Мы отдаем себе отчет в том, что это не самый быстрый и простой путь, однако он является оптимальным из соображений общечеловеческих принципов и самым правильным с точки зрения развития бизнеса.
Контакты компании
Торговый дом Динамо, ТОО
Страна
Казахстан
Город
Алматы
Адрес
ул. Кунаева 83
Телефон
+7 (727) 2724240, 2724320
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие