Мы являемся производителями уникальных и запоминающихся атрибутов любого праздника и подарков: открытки, шоколад, футболки и, в завершение гульбищ — туалетная бумага. Дизайн, идеи, подача, упаковка продукции — делает акцент на эмоции, злободневные вопросы, мотивирует и вдохновляет. Аудитория покупателей продукции STAGDI- м/ж, возраст 15 — 30 лет (влюбчивые, обладают повышенной эмоциональной возбудимостью), школьники, студенты, молодые специалисты и профессионалы из любых отраслей. Узнаваемость марки STAGDIвозрастает ежедневно. Спрос в период с 2014 по 2018 год увеличивается на 70% в год. Так как аудитория покупателей (м/ж, возраст 15−30 лет) является активными пользователями соц. сетей мы выполняем массированную рекламную поддержку своей продукции (от 300 000 контактов еженедельно по всей территории РФ, Беларуси, Казахстана, Украины).