Лента, ООО - о компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 231 гипермаркетом в 83 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 382 477 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек.
Ключевые факты
Уникальное положение «Ленты» – огромные возможности для развития по всей России
- Крупнейшая сеть гипермаркетов в России;
- на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек;
- 304,6 млрд. рублей продаж в 2016 г.;
- 231 гипермаркет в 83 городах по всей России и 97 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Центральном регионе;
- 77.6% недвижимости в собственности «Ленты»;
- 1 382 477 кв.м. торговых площадей (по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
- Семь собственных распределительных центров;
- Более 12 млн. активных держателей карт лояльности;
- Успешная программа лояльности, позволяющая отслеживать потребительские предпочтения и поведение покупателей.
Как оптимальное соотношение цены и качества выгодно отличает «Ленту» от конкурентов:
- Цена – качество по доступной цене и привлекательные акции;
- Ассортимент продуктов питания – ориентирован на потребности клиента;
- Ассортимент непродовольственных товаров – ориентирован на потребности семьи;
- Свежие продукты и собственное производство – широкий выбор свежих продуктов и продукции собственного производства высокого качества;
- Продукты местного производства – предложение продуктов местных товаропроизводителей;
- Продукты собственных торговых марок – большой выбор продуктов под брендом «Лента» и «365 дней» в основных товарных категориях.