АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» (АПЗ) - о компании
АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» (АО «АПЗ») образовано по приказу министра авиационной промышленности Союза ССР №176 от 6 мая 1957 года. Первая продукция выпущена 22 мая 1957 года, эта дата и считается днем основания завода.
АО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина» — одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. Завод с мировым именем, выпускающий приборы для авиационной, ракетной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения. За более чем полувековую историю предприятие накопило огромный опыт по проектированию и производству гироскопических приборов, систем управления, бортовых электронно-вычислительных машин, рулевых приводов, контрольно-поверочных комплексов, а также расходомерной и медицинской техники.
Удовлетворение потребностей потребителей в высокотехнологичной продукции за счет модернизации производства, повышения качественных характеристик и расширения номенклатуры уже выпускаемой продукции, обеспечивает реализацию производственного потенциала и конкурентных преимуществ АПЗ: больших технологичных возможностей, развитой лабораторно-испытательной инфраструктуры, уникального кадрового состава.
Области применения выпускаемой продукции:
• системы управления для авиационной и космической отраслей
• системы наведения и управления зенитно-ракетных комплексов
• бортовые электронно-вычислительные машины
• контрольно-поверочные и измерительные комплексы
• системы учета в нефтегазовой и химической промышленности
• специальное машиностроение
• ликеро–водочная промышленность
• приборы учеты для ЖКХ
• гидравлика для дорожно-строительной техники
• медицинские приборы.
Перспективы развития предприятия: разработка новых видов инновационной продукции, повышение эффективности производства, ускорение отдачи от осуществленных инвестиций, усиление контроля качества и дальнейшее развитие научно-исследовательской деятельности. Стратегическая задача — строить устойчивый в долгосрочной перспективе бизнес и наращивать его объемы.