Бактерицидные облучатели открытого типа для обеззараживания поверхностей

Назначение — обеззараживание воздуха и поверхностей в отсутствии людей Бактерицидные ультрафиолетовые облучатели открытого типа предназначены для обеззараживания воздуха и поверхностей в отсутствии людей. В присутствии людей, конечно же, применение этих бактерицидных облучателей тоже возможно, но в этом случае необходимо выполнение требований безопасности, не допускающих прямого ультрафиолетового облучения людей бактерицидными лампами. При работе персонала в случае производственной необходимости в помещениях при включенных открытых бактерицидных ультрафиолетовых лампах необходимо использовать лицевые маски, очки, перчатки и спецодежду, защищающие глаза и кожу от облучения прямым ультрафиолетовым излучением. Принцип работы Ультрафиолетовый облучатель открытого типа состоит из бактерицидных ламп и отражателей, которые направляют прямой поток ультрафиолетового излучения в необходимое место или на обеззараживаемую поверхность. Принцип работы бактерицидного облучателя основан на обеззараживании воздуха и поверхностей ультрафиолетовым излучением, губительным для бактерий. Колбы бактерицидных ультрафиолетовых ламп выполнены из специального стекла, исключающего образование озона в воздухе.
Вас также могут заинтересовать

Облучатель открытого типа СВЕТОЛИТ -50

Открытые переносные облучатели серии «СВЕТОЛИТ» предназначены для обеззараживания поверхностей УФ излучением на основе применения амальгамных ламп высокой интенсивности. В результате обработки достига

Установка открытого типа для охлаждения молока

"Данная установка представляет из себя прототип холодильной установки СМ-1250. С целью удешевления себестоимости изготовления используется пригодная для дальнейшей эксплуатации молочная ванна емкостью

Облучатель открытого типа СВЕТОЛИТ -90

"Облучатели открытого типа предназначены для устранения бактериальной микрофлоры УФ-излучением с различных поверхностей. В результате обработки достигается высокая степень бактерицидной эффективности

Ультрафиолетовый бактерицидный облучатель рециркуляторного типа фотон ОБ-02

Ультрафиолетовый бактерицидный облучатель рециркуляторного (закрытого) типа «фотон» ОБ-02 предназначен для обеззараживания воздуха жилых и нежилых помещений бытового назначения. Основным элементом обл

Облучатель бактерицидный Доктор Ультрафиолет 20 м² (открытого типа)

Бактерицидный рециркулятор Доктор Ультрафиолет способен легко обеззаразить воздух в помещении: уничтожить практически все известные патогенные микроорганизмы, бактерии, вирусы, а так же возбудители пн
Внимание!
Информация по Бактерицидные облучатели открытого типа для обеззараживания поверхностей предоставлена компанией-поставщиком Бакт.ру, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».
Контакты компании