Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Подрельсовая прокладка - это резиновый амортизатор, предназначенный для снижения динамических нагрузок, продольного смещения рельсов, а в случае с деревянными шпалами - предохранения от износа. В зависимости от класса подрельсовых прокладок они могут эксплуатироваться при различных температурах, от шестидесяти градусов мороза до шестидесяти градусов тепла.
Вас также могут заинтересовать
Брус переводной пропитанный А3, тип 2 (стрел. перевод Р-65 марка 1/11) 170000 руб./комп. Брус переводной пропитанный А4, тип 2 (стрел. перевод Р-65 марка 1/9) 150000 руб./комп. Бру
Шайба пружинная путевая М22, М24, М27, ГОСТ 19115-91 по 70000 руб./тонна Шайба двухвитковая М25 63000 руб./тонна Шайба-скоба плоская ЦП-138 по 5 руб./шт. Шайба стыковая (тарельч
Прокладки подрельсовые выпровочные для деревянных шпал Размеры 190Х434 мм Толщиной 2, 4, 6, 8, 10 мм.
Прокладки подрельсовые (прокладки нашпальные) рассчитаны на достаточно высокие нагрузки и способны выдерживать температуры от -60 до +60 градусов. Нашпальные прокладки устанавливаются на деревянных и
Прокладки - амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути применяются в конструкциях железнодорожного пути, используются в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлически
Внимание! Информация по Прокладка подрельсовая ЦП-363 предоставлена компанией-поставщиком Желдоркомплект, ООО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».
|