Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных вызовов. С помощью автосекретаря можно реализовать автоинформатор и автоответчик с многоуровневым голосовым меню. Благодаря системе голосового меню можно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов. Использование автосекретаря позволяет экономить человеческие ресурсы и, соответственно, средства компании.
Применение: автосекретарь можно использовать в качестве автоинформатора, автоответчика с возможностью записи голосовых сообщений, для автоматической переадресации на внутренние номера организации и др.
Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
круглосуточная обработка входящих звонков;многоуровневое голосовое меню (IVR);соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора;контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время;справочная служба (автоинформатор);одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);выполнение скриптов Visual Basic.